Алексей Немкович

Алексей Немкович

  • Управляющий партнер, карьерный тьютор

Имеет опыт подбора различного персонала: от продавца до управляющего розничной сети, от .NET Программиста до CEO IT-компании, от бухгалтера до Председателя правления банка. 

Реализовал десятки проектов Executive Search и Headhunting для корпоративных клиентов. 

Лично провел более 17 000 собеседований.

21 год управленческой деятельности в государственных и частных компаниях.

Алексей Немкович — один из наиболее успешных бизнес-тренеров Беларуси. Умение разбираться в людях, реальный опыт управления различными командами, умение находить самые точные и эффективные решения по поиску, привлечению и подбору кадров помогает Алексею не только оставаться профессионалом своего дела, но и с легкостью делиться своими навыками на бизнес-тренингах и семинарах.

Алексей легко заряжает аудиторию и влюбляет ее в себя. Харизматичный, остроумный, легко и понятно рассказывает о сложных бизнес-вещах, приводит много ярких и понятных примеров из жизни и личного опыта.

За 21 год управленческой деятельноси успел поработать в таких крупных компаниях Беларуси, как Международная группа компаний T.E.L.S., ИООО «БелЕвросеть», ОАО «АСБ «БЕЛАРУСБАНК», и государственных организациях МВД Республики Беларусь, ЦА КГБ Республики Беларусь. В 2013 году основал компанию «Административный ресурс».

Образование:

  • Академия МВД Республики Беларусь. Специализация: Правоведение.
  • Институт национальной безопасности Республики Беларусь. Специализация: контрразведывательная деятельность.
  • РИПК Министерства труда и социальной защиты. Специализация: Психология.

Дополнительное образование:

  • Русская Школа Управления «Внутренний аудит: система корпоративного контроля».
  • Национальный Открытый Университет «Менеджмент информационных технологий».
  • Бизнес-школа Института Приватизации и Менеджмента, курс «Академия роста».
  • Вектор Роста «Трансформационный Коучинг ICTA».

Экспертные навыки:

  • Executive Search;
  • Headhunting;
  • Кадровый аудит;
  • Консалтинг в сфере HR;
  • обучение (тренинги и семинары);
  • Карьерный коучинг;
  • HR-коучинг;
  • Стратегический HR;
  • Бизнес-анализ;
  • Конкурентная разведка.

Вы удивитесь, насколько алгоритмы схожи. 6 лет мы используем наш опыт работы в спецслужбах для результативного подбора персонала нашим клиентам.

Алексей Немкович, бизнес-тренер.

Программы тренера

Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб»
Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб»

Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг» научит алгоритму поиска нужных людей всех, кто имеет отношение к найму персонала.

Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы»
Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы»

Хватит терять людей! Этот семинар поможет научиться построению систем, способных сохранить самых талантливых и успешных специалистов, а также систематизировать знания по адаптации персонала. 

HR-практикум «Топ-подбор: технология поиска и отбора персонала»
HR-практикум «Топ-подбор: технология поиска и отбора персонала»

Как находить и привлекать лучших сотрудников?!

Тренинг «Особенности современной кадровой политики»
Тренинг «Особенности современной кадровой политики»

Тренинг поможет проанализировать текущую кадровую политику предприятия, узнать, как найти новые источники привлечения персонала, облегчить процесс их адаптации и укрепить корпоративную культуру.

Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат»
Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат»

Cеминар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» повысит не только профессиональную, но и личную эффективность участников, научит добиваться поставленных целей и усовершенствовать свой подход к процессу продаж.

Тренинг «Совершенствование управленческих навыков»
Тренинг «Совершенствование управленческих навыков»

Грамотными управленцами не рождаются, а становятся! Именно в этом вам поможет тренинг по совершенствованию управленческих навыков. Во время тренинга вы отрабоатете навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.

Тренинг «Качественный клиентский сервис: работа с внутренним  клиентом в банковской сфере»
Тренинг «Качественный клиентский сервис: работа с внутренним клиентом в банковской сфере»

Ситуация «общаемся хорошо с клиентом, а внутри – как получится!» - встречается часто. Может ли существовать внешняя клиентоориентированность без внутренней?

Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями»
Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями»

Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи. На тренинге «Эффективные технологии работы с возражениями» вы сможете отработать эффективные приемы работы с возражениями.

Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый  уровень»
Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

Модульная  программа предназначена для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше.

Тренинг «Королевский сервис: эталон обслуживания»
Тренинг «Королевский сервис: эталон обслуживания»

Отличный сервис — ключевое конкурентное преимущество в любой сфере. Когда тарифы, цены и услуги примерно одинаковы, личностный фактор в борьбе за Клиента становится определяющим.

HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты»
HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты»

HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты» —  тренинг для опытных рекрутеров, желающих повысить свои компетенции в области подбора топ-менеджеров и персонала высшего звена. 

Семинар-практикум «Рекомендательный рекрутинг: система рефералов»
Семинар-практикум «Рекомендательный рекрутинг: система рефералов»

Рекомендательный рекрутинг — ресурс, который в наши дни нужно эффективно использовать! Успешно внедренная реферальная программа позволяет закрывать 30-40% вакансий.

Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец»
Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец»

Хотите завоевать сердца ваших сотрудников и повысить их самоотдачу? Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить на мастер-сете «Нематериальная мотивация: достучаться до сердец!»

Тренинг «Искусство управлять собой и командой»
Тренинг «Искусство управлять собой и командой»

Настоящее искусство в управлении достигается кропотливой отработкой лидерских и менеджерских навыков, причём не только по отношению к подчинённым, но и к самому себе.

HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала»
HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала»

Для успешного набора кадров требуется системный подход с использованием нескольких рациональных методик в рамках процесса найма и отбора кадров. Об этих методиках вы узнаете на бизнес-тренинге «Построение эффективной системы найма персонала».

Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации»
Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации»

Как наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты для этого можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности организации?

Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»
Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»

Умение брать на себя ответственность за принятие решений, за поступки и слова — важнейшее личностное качество. Но нередко его путают с исполнительностью или дисциплинированностью. Как избежать этого и сформировать резерв управленческих кадров?

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»
Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

На чем строятся успешные продажи в современном гостиничном бизнесе?

Бизнес-тренинг «Королевский  сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе»
Бизнес-тренинг «Королевский сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе»

«Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Какие еще существуют стандарты качества обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе в современном мире?

Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство»
Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство»

Семинар-тренинг поможет сформировать осознанное отношение к управленческим функциям, развить свой управленческий потенциал, внедрить современные подходы к мотивации и контролировать деятельность персонала.

Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала»
Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала»

Тренинг «Повышение эффективности персонала» позволяет разработать практичную и реально применимую систему управления сотрудниками и эффективностью их работы, а также пересмотреть и улучшить бизнес-процессы компании.

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию