Тренинги по переговорам, деловому общению

Тренинги по переговорам научат нормам делового общения и этики, искусству предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, помогут отработать приемы взаимодействия с другими людьми, овладеть новыми техниками налаживания и поддержания контактов.

Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями» Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями» Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи. На тренинге «Эффективные технологии работы с возражениями» вы сможете отработать эффективные приемы работы с...
Семинар-тренинг «Профессиональные телефонные продажи» Семинар-тренинг «Профессиональные телефонные продажи» Мы не только расскажем вам о секретах и техниках продаж по телефону, но и научим успешно применять их на практике.
Бизнес-тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом» Бизнес-тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом» Тренинг поможет овладеть современными техниками эффективного взаимодействия с клиентами: научиться успешно устанавливать первый контакт и преодалевать сложные ситуации в общении.
Тренинг «Найм без обмана: правда о лжи» Тренинг «Найм без обмана: правда о лжи» Научитесь видеть людей «насквозь»!
Семинар-тренинг «Эффективные способы продаж и работы с возражениями» Семинар-тренинг «Эффективные способы продаж и работы с возражениями» На семинаре вы узнаете идеальные ответы на возражения и отработаете практические приемы убеждения клиентов.
Бизнес-тренинг «Личная эффективность в продажах и управление временем» Бизнес-тренинг «Личная эффективность в продажах и управление временем» Семинар-тренинг предназначен для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше.
Тренинг «Работа со сложными клиентами» Тренинг «Работа со сложными клиентами» На тренинге вы научитесь эффективной работе со сложными, конфликтными и ключевыми клиентами, отработаете навыки управления ходом беседы и выработаете алгоритмы взаимодействия с конфликтными клиентами.
Провокационный семинар-тренинг «Работа с конфликтными гостями в отеле» Провокационный семинар-тренинг «Работа с конфликтными гостями в отеле» Тренинг поможет работать с различными видами клиентов, научиться управлять своими эмоциями и контролировать даже самого проблемного и капризного клиента.
Тренинг «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях» Тренинг «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях» Научитесь выходить из самых сложных ситуаций при общении с клиентами вашего банка!
Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата» Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата» «Переговоры — это танго, в котором ведете ВЫ.»
Тренинг «Как продавать ценностями, а не ценой» Тренинг «Как продавать ценностями, а не ценой» Научитесь вести продажи так, чтобы клиент сам себе продал ваш продукт и вашу компанию!
Тренинг «Искусство публичной презентации» Тренинг «Искусство публичной презентации» Удачное выступление может изменить судьбу отдельного проекта или ход истории, но кроме этого оно должно доставлять удовольствие и аудитории, и самому оратору.
Тренинг «Стресс-менеджмент» Тренинг «Стресс-менеджмент» Стрессоры воздействуют постоянно держа сотрудника в напряжении, чем снижает эффективность выполнения работы. Что делать? Снимать стресс «не полезными» средствами или обучиться системе управления эмоциональными состояниями.
Тренинг «Детекция лжи в переговорах» Тренинг «Детекция лжи в переговорах» Специалисты, чья работа — вести переговоры с поставщиками, дебиторами, коллегами, партнерами, и другими оппонентами, регулярно сталкиваются с ложью. Что делать? Поверить в то, что вам говорят? Разобраться в происходящем и добиться своей...
Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» Профайлинг — это наука, включающая в себя методы оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа внешности, невербального и вербального поведения. Взгляд. Интонации голоса. Осанка. Манера говорить. Всё это расскажет огромный...
Тренинг «Переговоры без поражений» Тренинг «Переговоры без поражений» Можно ли развить в себе талант переговорщика и стать мастером в организации деловых встреч с нужным исходом? Зависит от вас!
Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом» Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом» Каким образом формируется доверие или недоверие? Репутация фирмы, рекомендации, реклама, цены… все эти составляющие, безусловно, важны. Но достаточно ли этого?
Тренинг «Активные продажи B2B 2.0. Новый уровень» Тренинг «Активные продажи B2B 2.0. Новый уровень» Выходите на новый уровень продаж!
Тренинг «СПИН-Продажи: Практические способы продавать сложные продукты и договориться с важными Клиентами» Тренинг «СПИН-Продажи: Практические способы продавать сложные продукты и договориться с важными Клиентами» Эффективные продажи имеют место лишь тогда, когда участники занимаются практикой и делают это эффективно, с правильными инструментами.
Тренинг «Эффективные переговоры в продажах. Работа с возражениями» Тренинг «Эффективные переговоры в продажах. Работа с возражениями» Что делать, когда клиента не устраивает цена, и он угрожает уйти к конкурентам, если вы не сделаете большую скидку? 
Тренинг «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» Тренинг «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» Программа обучения «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» позволит участникам не только овладеть инструментарием, но и отработать навыки эффективной работы с клиентами.
Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж» Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж» В чем секрет современных продаж? 
Тренинг «Эффективные коммуникации и отличный сервис» Тренинг «Эффективные коммуникации и отличный сервис» Тренинг «Эффективные коммуникации и отличный сервис» расскроет секреты коммуникации, успешной самопрезентации, установления и поддержания доверительного контакта с клиентом.
Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Как наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты для этого можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности организации?
Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом» Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом» Какую технику использовать для эффективных переговоров с внешним и внутренним клиентом?
Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок» Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок» Тренинг по стратегии закупок расскажет, как правильно взаимодействовать с поставщиками, вести выгодные переговоры о закупках и сформировать наиболее действенную модель поведния в зависимости от типа поставщика.
 Семинар-тренинг «Совершенный сервис: общение на высоком уровне» Семинар-тренинг «Совершенный сервис: общение на высоком уровне»
Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях» Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»
Интенсивный курс по подготовке тренеров "Бизнес-тренер: ключевые компетенции" Интенсивный курс по подготовке тренеров "Бизнес-тренер: ключевые компетенции" Интенсивный курс по подготовке тренеров "Бизнес-тренер: ключевые компетенции". Курс подготовит участников к самостоятельной работе в качестве бизнес-тренера, способного разрабатывать и проводить тренинги.

Тренинги по переговорам научат нормам делового общения и этики, искусству предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, помогут отработать приемы взаимодействия с другими людьми, овладеть новыми техниками налаживания и поддержания контактов.

Центр корпоративного обучения «РЕКТОР» разработал 29 программ курсов по деловому общению в Минске в разных форматах (семинары, тренинги).
Такие программы очень востребованы в сферах, которые связаны с общением с клиентами. Самый популярный запрос приходится на программы, связанные с решением конфликтных ситуаций:

  • Технологии работы с возражениями и разрешения конфликтов.
  • Работа с конфликтными гостями и клиентами.
  • Коммуникации с клиентами банка в сложных ситуациях.
  • Стресс-менеджмент.
  • Совершенный сервис.

Обучение деловому общению проводят практикующие спикеры. Мы сможем помочь всем сферам бизнеса: HoReCa, банки, B2B. Наши тьюторы поэтапно проведут каждого слушателя по реальным ситуациям и научат действовать грамотно и уверенно, что принесет пользу репутации компании даже в самых сложных случаях.

Переговоры должны приводить к компромиссам(c.) Уолтер Айзексон

Преимущества эффективного управления конфликтами

 

1. Уменьшает затраты

Это повышает способность принимать лучшие бизнес-решения. Новые идеи реализуются более эффективно и с большей сплоченностью. Это увеличивает отдачу от инвестиций, заставляя команды и рабочую силу двигаться в одном направлении.

 

2. Увеличивает производительность

Команда работает более эффективно благодаря тому что знает, как действовать в сложных ситуациях. Снижается уровень стресса, а значит и текучесть кадров.

 

3. Управление рисками

Предотвращает агрессию и давление в коллективе и способствует лучшему общественному восприятию вашего бренда и снижает риск плохой славы.

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию