Тренинги по переговорам научат нормам делового общения и этики, искусству предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, помогут отработать приемы взаимодействия с другими людьми, овладеть новыми техниками налаживания и поддержания контактов.

Тренинги по переговорам научат нормам делового общения и этики, искусству предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, помогут отработать приемы взаимодействия с другими людьми, овладеть новыми техниками налаживания и поддержания контактов.
Центр корпоративного обучения «РЕКТОР» разработал 29 программ курсов по деловому общению в Минске в разных форматах (семинары, тренинги).
Такие программы очень востребованы в сферах, которые связаны с общением с клиентами. Самый популярный запрос приходится на программы, связанные с решением конфликтных ситуаций:
- Технологии работы с возражениями и разрешения конфликтов.
- Работа с конфликтными гостями и клиентами.
- Коммуникации с клиентами банка в сложных ситуациях.
- Стресс-менеджмент.
- Совершенный сервис.
Обучение деловому общению проводят практикующие спикеры. Мы сможем помочь всем сферам бизнеса: HoReCa, банки, B2B. Наши тьюторы поэтапно проведут каждого слушателя по реальным ситуациям и научат действовать грамотно и уверенно, что принесет пользу репутации компании даже в самых сложных случаях.
Переговоры должны приводить к компромиссам(c.) Уолтер Айзексон
Преимущества эффективного управления конфликтами
1. Уменьшает затраты
Это повышает способность принимать лучшие бизнес-решения. Новые идеи реализуются более эффективно и с большей сплоченностью. Это увеличивает отдачу от инвестиций, заставляя команды и рабочую силу двигаться в одном направлении.
2. Увеличивает производительность
Команда работает более эффективно благодаря тому что знает, как действовать в сложных ситуациях. Снижается уровень стресса, а значит и текучесть кадров.
3. Управление рисками
Предотвращает агрессию и давление в коллективе и способствует лучшему общественному восприятию вашего бренда и снижает риск плохой славы.