Бизнес-тренинг «Построение системы внутренних коммуникаций в компании»

Бизнес-тренинг «Построение  системы внутренних коммуникаций в компании»

Бизнес-тренинг «Построение системы внутренних коммуникаций в компании»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 18 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений Компании.

Участники отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.

В результате обучения Вы:

  • повысите навыки эффективного управления структурных подразделений;
  • сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей;
  • научитесь делегировать полномочия без потери управляемости;
  • увеличите личную и командную результативность.

Программа бизнес-тренинга «Построение  системы внутренних коммуникаций»

1. Стили руководства и  организация работы сотрудников

1.1. Стиль руководства и тактика руководителя

  • Эффективные и неэффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • Выбор стиля и модели управления персоналом
  • Особенности ситуационной модели управления
  • Матрица ситуационного руководства

Результат: осознание важности собственного отношения и подхода к управлению. Дифференциация стилей, желание их скорректировать.

1.2. Организация работы подчиненных

  • Эффективная постановка целей и задач
  • Правила формулирования четких целей (SМАRТ-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия
  • Отработка техники постановки задач, разбор основных ошибок
  • Понятие делегирования, правила делегирования полномочий, противодействие обратному делегированию

Результат: формирование умения ставить цели и задачи, осознание привычных ошибок и сложности точной формулировки. Понимание ошибок делегирования и способов их преодоления.

1.3. Контроль — оценка эффективности деятельности. Эмоциональные аспекты контроля

  • Эффективность деятельности подчинённых, способы расчета и анализа
  • Сбор данных, мониторинг результатов и оценка выполнения
  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности
  • Как сделать функцию контроля эмоционально комфортной

Результат: понимание связи оценки эффективности и контроля, умение осуществлять взвешенный и развивающий контроль. Грань между контролем и прессингом.

2. Руководитель — эффективный коммуникатор

2.1. Координация, обратная связь (критика и похвала)

  • Понятие обратной связи, виды и функции обратной связи, положительная и отрицательная обратная связь
  • Принципы дачи положительной и отрицательной обратной связи
  • Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей мотивацию

Результат: Понимание важности и сложности предоставления обратной связи, осознание алгоритма ее предоставления.

2.2. Руководитель — эффективный коммуникатор

  • Основные коммуникативные техники в деловом общении «руководитель подчинённый»
  • Основные ошибки внутренней коммуникации
  • Понимание и желание понять в коммуникации
  • Ролевые модели в коммуникации
  • Техники убеждения, аргументация
  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

Результат: понимание принципа коммуникации, барьеров и ошибок коммуникации. Умение регулировать степень понимания фразы собеседника, техники понимания. Умение формулировать фразу так, чтобы быть понятым.

3. Управление в сложных ситуациях. Система функциональных взаимодействий

3.1. Управление подчиненными в сложных ситуациях

  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями подчинённых
  • Тактика конструктивного взаимодействия в конфликте

Результат: знание конструктивных и неконструктивных стратегий поведения, влияние на эмоции собеседника.

3.2. Построение эффективных функциональных взаимодействий

  • Правила эффективных взаимодействий между работниками, в том числе руководителями, разных подразделений
  • Алгоритмы и средства взаимодействий между разными подразделениями
  • Принципы формирования конструктивной атмосферы функциональных взаимодействий

Результат: знание и принятие принципов взаимодействия между подразделениями. Границы и пересечение полномочий. Договоренности и их соблюдение

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию