Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений Компании.
Участники отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.
В результате обучения Вы:
- повысите навыки эффективного управления структурных подразделений;
- сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей;
- научитесь делегировать полномочия без потери управляемости;
- увеличите личную и командную результативность.
Программа бизнес-тренинга «Построение системы внутренних коммуникаций»
1. Стили руководства и организация работы сотрудников
1.1. Стиль руководства и тактика руководителя
- Эффективные и неэффективные стили взаимодействия с подчиненными
- Выбор стиля и модели управления персоналом
- Особенности ситуационной модели управления
- Матрица ситуационного руководства
Результат: осознание важности собственного отношения и подхода к управлению. Дифференциация стилей, желание их скорректировать.
1.2. Организация работы подчиненных
- Эффективная постановка целей и задач
- Правила формулирования четких целей (SМАRТ-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия
- Отработка техники постановки задач, разбор основных ошибок
- Понятие делегирования, правила делегирования полномочий, противодействие обратному делегированию
Результат: формирование умения ставить цели и задачи, осознание привычных ошибок и сложности точной формулировки. Понимание ошибок делегирования и способов их преодоления.
1.3. Контроль — оценка эффективности деятельности. Эмоциональные аспекты контроля
- Эффективность деятельности подчинённых, способы расчета и анализа
- Сбор данных, мониторинг результатов и оценка выполнения
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности
- Как сделать функцию контроля эмоционально комфортной
Результат: понимание связи оценки эффективности и контроля, умение осуществлять взвешенный и развивающий контроль. Грань между контролем и прессингом.
2. Руководитель — эффективный коммуникатор
2.1. Координация, обратная связь (критика и похвала)
- Понятие обратной связи, виды и функции обратной связи, положительная и отрицательная обратная связь
- Принципы дачи положительной и отрицательной обратной связи
- Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей мотивацию
Результат: Понимание важности и сложности предоставления обратной связи, осознание алгоритма ее предоставления.
2.2. Руководитель — эффективный коммуникатор
- Основные коммуникативные техники в деловом общении «руководитель подчинённый»
- Основные ошибки внутренней коммуникации
- Понимание и желание понять в коммуникации
- Ролевые модели в коммуникации
- Техники убеждения, аргументация
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
Результат: понимание принципа коммуникации, барьеров и ошибок коммуникации. Умение регулировать степень понимания фразы собеседника, техники понимания. Умение формулировать фразу так, чтобы быть понятым.
3. Управление в сложных ситуациях. Система функциональных взаимодействий
3.1. Управление подчиненными в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями подчинённых
- Тактика конструктивного взаимодействия в конфликте
Результат: знание конструктивных и неконструктивных стратегий поведения, влияние на эмоции собеседника.
3.2. Построение эффективных функциональных взаимодействий
- Правила эффективных взаимодействий между работниками, в том числе руководителями, разных подразделений
- Алгоритмы и средства взаимодействий между разными подразделениями
- Принципы формирования конструктивной атмосферы функциональных взаимодействий
Результат: знание и принятие принципов взаимодействия между подразделениями. Границы и пересечение полномочий. Договоренности и их соблюдение
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.