Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж»

Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж»

Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Андрей Карпенко

Скачать программу

Цель: получить и отработать инструменты и технологии для успешной работы с покупателями.

Задачи тренинга

  • осознать свою роль в общении с клиентом;
  • научиться создавать и поддерживать позитивный контакт в процессе работы с клиентами, акк по телефону, так и при личных встречах;
  • выяснять и формировать потребности клиентов, грамотно убеждать клиентов;
  • сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
  • изучить алгоритм работы с возражениями;
  • способствовать привлечению новых клиентов и формированию пула существующих лояльных клиентов.

Программа бизнес-тренинга «Секреты современных успешных продаж»

1. Успешные продажи в современном мире

Что такое продажа? Из чего состоит продажа: составляющие успешных продаж.

  • Цели и виды продаж. Модель результативных продаж.
  • Специфика продаж продукции вашей компании. Сегментация и определение целевых групп клиентов.
  • Продажи в условиях кризиса: акценты и особенности.
  • 7 основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Работа с личными убеждениями и стереотипами. Как перестать заниматься консультацией клиента, а научиться продавать? собственная вера в товары и услуги
  • Компании или с таким настроением «Слона не продашь.»

2. Правила ведения телефонных переговоров

Основные цели телефонных переговоров с Клиентами. правила телефонных продаж: особенности исходящих и входящих звонков.

  • Активные продажи. Как добраться до директора и ЛПР?
  • Начало разговора с клиентом. Стандарт приветствия.
  • какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное впечатление на клиента? учет индивидуальных особенностей Клиента. Имя клиента.
  • Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта? Особенности восприятия речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным.
  • Управляемый диалог: как договориться о встрече? Продажа встречи по телефону. Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.

3. Установление контакта и формирование потребностей

  • Установление контакта. правила ведения эффективной встречи, приводящей к продаже. Контакт глаз, психологическая дистанция, умение завязать беседу и вести диалог.
  • Мотивы потребительского поведения. Выяснение потребностей покупателя. Умение задавать нужные вопросы. Технологии СПИН.
  • Подстройка под клиента. Создание раппорта.
  • Навыки «ведения» клиента к покупке и управление ходом разговора. Уверенность в себе и в своем предложение.
  • Кросселинг (продажа сопутствующих товаров). Как мотивировать купить то, на что человек не рассчитывал.

4. Презентация товара, убеждения и аргументация

  • Искусство эффективной презентации своих товаров. Модель «СВ».
  • Как превратить конкурентные преимущества в пользу для покупателя?
  • Речевые приемы для успешной презентации товара.
  • Фразы и слова, вызывающие интерес к покупке.
  • Как вести беседу на равных?
  • Покупатель «созрел»: сигналы готовности к покупке.

5. Эффективная работа с возражениями. Завершение продажи

Источники возражений и сопротивления покупателей. «Опасные» слова. Алгоритм работы с возражениями: 5-шаговая модель.

  • Основные возражения и технологии работы с ними. истинные и ложные возражения клиентов.
  • Возражения по цене, по качеству товара и др.
  • Возражение «Это дорого» — как продать за «свою» цену? Техники аргументации цены.
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы покупателю.
  • Способы завершения продажи. Репутация компании, постпродажное сопровождение.
  • Формирование партнерских отношений с клиентами.

6. Основы стресс-менеджмента

Психологическая подготовка продавца («Как не брать в голову?»)

  • Эффективные и красивые приемы разрешения сложных ситуаций с Клиентами. «Я-высказывания».
  • Алгоритм работы с конфликтными ситуациями.
  • Психологическая устойчивость. Скорая эмоциональная помощь. Восстановление после конфликтного общения.
  • Отработка приемов снятия напряжения после общения с «проблемными» покупателями/клиентом.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • авторские раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию