Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»

Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»

Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12 часов

Тренеры: Алексей НемковичВалентина Лихачева

Скачать программу

Умение брать на себя ответственность за принятие решений, за поступки и слова — важнейшее личностное качество. Нередко происходит смешение понятий, когда к  ответственности приравниваются исполнительность, дисциплинированность, подчинение и т.п. Уровень личностной ответственности порой ошибочно связывают с уровнем занимаемой должности. В результате выполнение ответственных поручений нередко оказывается под угрозой срыва, а важные мероприятия проваленными.

Один из самых главных ресурсов любой Компании — это люди, тот персонал, с которыми руководители работают ежедневно. Повышая мотивацию нематериальными методами, грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль Компании.

На сегодняшний день перед руководителями стоит особенно актуальная задача мотивирования сотрудников, развивая:

  • чувство корпоративной и личной ответственности,
  • проявление инициативы,
  • понимания важности не только процесса выполнения своих профессиональных и должностных обязанностей, а также и достижения конечного результата.

Цель тренинга: сформировать у участников ясное понимание ответственности как инструмента управления, развивать умения грамотного мотивирования сотрудников.

Задачи тренинга:

  • научить участников тренинга использовать приемы анализа ситуации и выбора
  • ответственных способов поведения;
  • научиться выявлять уровень мотивированности и создавать групповые и
  • индивидуальные мотивационные программы;
  • познакомить с управленческими инструментами предотвращения безответственного поведения сотрудников;
  • сформировать умение создания и эффективного внедрения корпоративной культуры.

Целевая аудитория: руководители среднего звена.

В ходе семинара-тренинга используются информационные блоки, деловые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, может быть использована видеосъемка.

Данный семинар-тренинг предполагает наличие теоретической полезной информации и практических упражнений, которые значительно повысят эффективность работы ваших сотрудников.

В результате обучения компания:

  • повысит качество и результативность взаимодействия в команде;
  • построит эффективные коммуникации внутри команды;
  • сформирует резерв управленческих кадров;
  • увеличит командную результативность.

Программа семинара-тренинга«Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»

1. Ответственность как управленческий феномен. Организация работы сотрудников

  • Корпоративная ответственность компании перед клиентами.
  • Ответственность подразделения, профессиональная ответственность руководителя. Ответственность за результат. Инициатива каждого сотрудника компании.
  • Взаимная ответственность структурных подразделений. Ориентация на общий результат.
  • Принципы постановки задач подчиненным. Инструктирование.
  • Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша?

Практикум: Упражнения, направленные на работу с личными установками и убеждениями, на осознание того, что «Я являюсь частью компании, я лично несу ответственность за принятие решение и их результат, при этом моя компания меня поддерживает».

2. Система управления и мотивации в организации. Взаимодействие различных подразделений

  • Эффективная система мотивации сотрудников. Повседневная работа руководителя по мотивированию сотрудников.
  • Мотивы профессиональной деятельности. Мифы мотивации сотрудников.
  • Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
  • Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
  • Мотивационные беседы и другие инструменты для создания плодотворной рабочей атмосферы и удержания сотрудников.
  • Контроль и мотивация как необходимые функции управления.

Практикум: Определение своих мотивационных профилей руководителями. Ролевые игры и кейсы, например, «Грязный сотрудник», «Опять опоздал» и др.

3. Организация работы сотрудников. Инструменты нематериальной мотивации сотрудников

  • Корпоративная культура компании.
  • Лояльность сотрудников отеля, принятие ценностей. Способы нематериального воздействия на сотрудников (рычаги влияния).
  • Повседневное общение с сотрудниками для мотивации на работу с полной отдачей: мотивирующие похвала и критика.
  • Мотивационные корпоративные мероприятия.
  • Система информирования в компании как фактор нематериальной мотивации. Правила получения и предоставления обратной связи.
  • Делегирование полномочий: плюсы и минусы, технологии и приемы. Как избежать бездумного исполнения и делегировать задачи.
  • Демотивация персонала: несоблюдение договоренностей, отсутствие информированности и др.

Практикум: Деловые игры, цель которых — научиться грамотно ставить задачи подчиненным, мотивировать их на ответственное выполнение своих обязанностей, грамотно давать и предоставлять обратную связь.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию