HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала»

HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала»

HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алексей НемковичАлла Исаева

Скачать программу

Программа HR-практикума «Построение эффективной системы найма персонала»

1. Анализ существующей системы поиска, подбора и найма персонала

  • Особенности найма персонала в организации.
  • Стратегия и политика в области найма.
  • Стандарты поиска и отбора персонала. Текущие регламенты деятельности.
  • Матрица ответственности. Функции линейного руководителя в процессе отбора.
  • Аудит основных ошибок и потерь при организации подбора персонала.

Практикум: Кейс «Кадры в иерархии Компании»

2. Общий алгоритм поиска оценки и отбора кандидатов

  • Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования к соискателям.
  • Формирование модели компетенций. Внутренние компетенции Компании.
  • Современные источники поиска и привлечения персонала.
  • Эффективные методы поиска персонала. Сравнение технологий. Особенности использовании технологий.
  • Особенности региональных рынков поиска и привлечения кандидатов.

Практикум: Кейс «Социальные сети или СМИ — как прекратить денежные фейерверки»

3. Методы оценки кандидатов

  • Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме.
  • Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Групповые методы оценки. Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.
  • Виды, техники и стили интервью (характерные признаки, возможности, ограничения).
  • Структура интервью, особенности проведения. Возможные ошибки.
  • Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
  • Встреча кандидата — на что следует обратить внимание?

Практикум: Кейс «Интервью по компетенциям»

4. Принятие решения о найме

  • Внутренняя и внешняя мотивация. Что движет людьми при выборе нового места работы. Мотивация в условиях «перегретого» рынка труда.
  • Собеседование как метод выявления самомотивации кандидата.
  • Анализ и интерпретация полученной информации.
  • Алгоритм обратной связи кандидату.
  • Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей.
  • Формирование и поддержание базы кандидатов.

Практикум: Кейс «Long list кандидатов»

5. Адаптация персонала

  • Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом.
  • Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.
  • Причины, мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания; не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.)
  • Адаптация и наставничество. Создание института наставников. Как выбирать, готовить и мотивировать наставников?
  • Особенности адаптации различных категорий персонала.
  • Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации.
  • Убираем входные барьеры и обременительные процедуры.

Практикум: Кейс «Создание эффективной программы адаптации»

6. Корпоративная культура — залог успешного бизнеса

  • Понятие «Корпоративная культура». Корпоративная культура и ее основные характеристики.
  • «Развитие» корпоративной культуры. Формальная и неформальная системы ценностей Компании.
  • Культура на вырост. От продавца до руководителя розничной сети.
  • Диагностика элементов корпоративной культуры: цели, методы, целевые группы.
  • Апологеты корпоративной культуры Компании.
  • Становление внутренней среды для поддержание корпоративной культуры.

Практикум: Кейс «Корректировка и переосмысление корпоративной культуры»

7. Привлекательный бренд — этапы развития

  • «Бренд работодателя». Как формируется Бренд работодателя?
  • Составляющие привлекательного Бренда работодателя.
  • Образ работодателя в глазах соискателей и существующего персонала. Основные черты, присущие образу идеального работодателя.
  • Чем руководствуются соискатели при принятии решения о смене места работы?
  • Каналы коммуникации, которые используют соискатели для поиска работы.
  • Привлекательный Бренд — как Новогодняя витрина!!!

Практикум: Тест-методика «Оценка лояльности персонала»

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • авторские раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию