Цель семинара-тренинга: выработка единого видения развития компании, получение практических инструментов управления персоналом.
Задачи проведения семинара-тренинга «Эффективная система целеполагания и мотивации»
- Активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений в области управления.
- Выработка единого информационного поля и понятийного аппарата в сфере управления.
- Формулирование целей компании, целей подразделений и своих личных и профессиональных целей.
- Понимание выгоды использования KPI в управлении подчиненными.
- Разработка руководителями ключевых показателей эффективности (KPI) для различных должностей своих подразделений, оценка их на практическую используемость.
- Формирование принципов командного взаимодействия в компании.
Программа семинара-тренинга «Эффективная система целеполагания и мотивации»
1. Система управления в компании. Единое целеполагание
- Система управления в компании. Создание единого понятийного аппарата. Современные тренды управления и требования к руководителям в постоянно изменяющихся условиях.
- Стратегия, видение и миссия компании.
- Что такое умные цели. Принципы SMART или VODKI.
- Согласование целей по вертикали и по горизонтали. Индикаторы достижения целей. Определение приоритетов. Связка профессиональных и личных целей.
- Управление по целям.
- Принятие решений и ответственность за них. Принцип «Зеркала». Носители целей в компании.
Управленческий практикум: выработка единого целеполагания: компания – подразделение – личные цели. Разработка целей подразделений, согласование их с целями смежных подразделений и целей компании в целом.
2. Эффективная мотивации в компании. Система ключевых показателей эффективности (KPI)
- Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI.
- Ключевые показатели эффективности KPI (КПЭ). Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики.
- Алгоритм разработки KPI.
- Правила выбора показателей эффективности. Индивидуальные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели.
- Разработка KPI на основе целей компании и служебных функций руководителей и сотрудников.
- Построение Карты KPI. Оценка практичности и используемости системы KPI.
Управленческий практикум: Разработка KPI руководителями для своих подразделений (деловая игра).
3. Система взаимодействия в команде на основе новых принятых правил и ключевых показателей эффективности (KPI)
- Принципы командного взаимодействия. Правила коммуникаций руководителей структурных подразделений. Ответственность за результат. Понимание и принятие изменений в компании.
- Использование KPI в повседневной практике.
- Система обратной связи в компании. Принципы предоставления и получения обратной связи. Технология донесения информации до подчиненных разных уровней.
- Техники убеждения и аргументации. Влиятельная речь руководителя.
Управленческий практикум: деловые командные игры на выбор, например, «Башня», «Минное поле», «Завтрак с героем» и др.
Форма и методы проведения обучения сотрудников:
- интерактивные тематические лекции;
- практические упражнения и задания;
- кейсы;
- симуляция;
- деловые игры, метафорические деловые игры;
- индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами;
- работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, постоянно подкрепляемый обратной связью.
Вся программа тренинга может быть интерпретирована в виде Истории-Притчи (на основе метода Story-Telling). В качестве рабочей версии можно рассматривать Историю Путешествия восточных мудрецов и сбора даров, поиска мудрости: участники становятся мудрецами и проделывают Путь поиска истины/даров/клада и т.д. в зависимости от подготовленности группы. В этом случае весь управленческий практикум становится частью сюжета Истории, и участники формулируют цели, разрабатывают KPI, выполняют командные задания, будучи путешественниками и открывателями.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос