Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации»

Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации»
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алла ИсаеваВалентина Лихачева

Цель семинара-тренинга: выработка единого видения развития компании, получение практических инструментов управления персоналом.

Задачи проведения семинара-тренинга «Эффективная система целеполагания и мотивации»

  • Активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений в области управления.
  • Выработка единого информационного поля и понятийного аппарата в сфере управления.
  • Формулирование целей компании, целей подразделений и своих личных и профессиональных целей.
  • Понимание выгоды использования KPI в управлении подчиненными.
  • Разработка руководителями ключевых показателей эффективности (KPI) для различных должностей своих подразделений, оценка их на практическую используемость.
  • Формирование принципов командного взаимодействия в компании.

Программа семинара-тренинга «Эффективная система целеполагания и мотивации»

1. Система управления в компании. Единое целеполагание

  • Система управления в компании. Создание единого понятийного аппарата. Современные тренды управления и требования к руководителям в постоянно изменяющихся условиях.
  • Стратегия, видение и миссия компании.
  • Что такое умные цели. Принципы SMART или VODKI.
  • Согласование целей по вертикали и по горизонтали. Индикаторы достижения целей. Определение приоритетов. Связка профессиональных и личных целей.
  • Управление по целям.
  • Принятие решений и ответственность за них. Принцип «Зеркала». Носители целей в компании.

Управленческий практикум:  выработка единого целеполагания: компания – подразделение – личные цели. Разработка целей подразделений, согласование их с целями смежных подразделений и целей компании в целом.

2. Эффективная мотивации в компании.  Система ключевых показателей эффективности (KPI)

  • Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI.
  • Ключевые показатели эффективности KPI (КПЭ). Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики.
  • Алгоритм разработки KPI.
  • Правила выбора показателей эффективности. Индивидуальные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели.
  • Разработка KPI на основе целей компании и служебных функций руководителей и сотрудников.
  • Построение Карты KPI. Оценка практичности и используемости системы KPI.

Управленческий практикум: Разработка KPI руководителями для своих подразделений  (деловая игра).

3. Система взаимодействия в команде на основе новых принятых правил и ключевых показателей эффективности (KPI)

  • Принципы командного взаимодействия. Правила коммуникаций руководителей структурных подразделений. Ответственность за результат. Понимание и принятие изменений в компании.
  • Использование KPI в повседневной практике.
  • Система обратной связи в компании. Принципы предоставления и получения обратной связи. Технология донесения информации до подчиненных разных уровней.
  • Техники убеждения и аргументации. Влиятельная речь руководителя.

Управленческий практикум: деловые командные игры на выбор, например, «Башня», «Минное поле», «Завтрак с героем»  и др.

Форма и методы проведения обучения сотрудников:

  • интерактивные тематические лекции;
  • практические упражнения и задания;
  • кейсы;
  • симуляция;
  • деловые игры, метафорические деловые игры;
  • индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами;
  • работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, постоянно подкрепляемый обратной связью.
Вся программа тренинга может быть интерпретирована  в виде Истории-Притчи (на основе метода Story-Telling). В качестве рабочей версии можно рассматривать Историю Путешествия восточных мудрецов и сбора даров, поиска мудрости: участники становятся мудрецами и проделывают Путь поиска истины/даров/клада и т.д. в зависимости от подготовленности группы. В этом случае весь управленческий практикум становится частью сюжета Истории, и участники формулируют цели, разрабатывают KPI, выполняют командные задания, будучи путешественниками и открывателями.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию