Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат»

Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат»

Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алексей НемковичТатьяна Мацкевич

Скачать программу

Cеминар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» повысит не только профессиональную, но и личную эффективность участников, научит добиваться поставленных целей и усовершенствовать свой подход к процессу продаж.

Этот семинар точно для вас, если ваши цели:

  • стать более гибкими при решении задач в часто изменяющихся условиях;
  • активизировать имеющийся опыт, получить новые знания и умения в области продаж.
  • вывести имеющиеся знания на уровень осознавания и умения использовать тот или иной инструмент в наиболее подходящий момент и в подходящей ситуации.

Программа тренинга «Личная и профессиональная эффективность в продажах»

Этап 1. «Активные продажи: Старые песни о главном»

Теория

  • Пять основных этапов продажи. Акценты в работе продавца в период кризиса.
  • Основные умения и навыки, которые являются эффективным арсеналом продавца.
  • Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
  • Присоединение к ценностям клиента.

Практика

  • Упражнения, направленные на ice-breaking, рабочую обстановку в группе, осознание своиз сильных и слабых сторон в профессиональной деятельности.

Этап 2. Личная эффективность.

Теория

  • Что такое эффективность. Слагаемые успеха человека.
  • Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире.
  • Как генерировать идеи в различных сферах жизни.
  • Умение видеть ситуацию во всей ее красе: нет побед и поражений — есть обратная связь.
  • Инструменты личной и профессиональной эффективности.

Практика

  • Упражнения и деловые игры, направленные на развитие гибкости мышления, принятия нестандартных решений.

Этап 3. Система целеполагания. Формулирование умных целей.

Теория

  • Немного мистики: цели и мечты — воплощение в реальность.
  • Что такое умные цели. Принципы SMART или VODKI. Критерии эффективной формулировки цели.
  • Жизненные цели: личные и профессиональные — осознание и ранжирование.
  • Согласование целей по вертикали и по горизонтали. Индикаторы достижения целей. Определение приоритетов. Связка профессиональных и личных целей.
  • Принятие решений и ответственность за них. Принцип «Зеркала». Носители целей в компании.

Практика

  • Задания, целью которых является осознание и грамотное формулирование личных и профессиональных целей. Сшивка целей.

Этап 4. Как убедить клиента: подбор ключиков и отмычек.

Теория

  • Как профессионально разговорить клиента (выяснение и формирование потребностей): навык задавать вопросы.
  • «Клиентов не переубедить!» — особенности убеждения и построения долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
  • Современные приемы аргументации.
  • Работа с отказами: логическая и эмоциональная составляющие.

Практика

  • Упражнения, направленные на развитие умения грамотно задавать вопросы клиенту, убеждать его, осознать, что «нет» не значит «никогда».

Этап 5. Работа с возражениями и сопротивлением клиентов.

Теория

  • Истинные и ложные возражения: почему нам возражают. Страхи продавца и клиента.
  • Возражения по эффективности работы. Возражения по цене.
  • Новые секреты работы с возражениями. Слова и эмоции — раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.
  • Клиент «созрел»: понимание, как и когда завершать разговор.

Практика

  • Упражнения, направленные на отработку алгоритма работы с возражениями.

Важно знать

  • На все тренинги мы готовим уникальные раздаточные материалы, которые вы сможете забрать с собой.
  • Есть кофе-брейки и обед.
  • Обычно в тренинге участвуют от 12 до 20 человек.
  • На тренингах чаще всего есть фотограф. Также возможна видеосъёмка во время практических упражнений для последующего разбора.
  • Место проведения можно обсудить. По вашему желанию можем организовать выездное обучение.

Отправить запрос

Отзывы

Реализация намеченных плановых заданий требуют определения модели развития

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию