Cеминар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» повысит не только профессиональную, но и личную эффективность участников, научит добиваться поставленных целей и усовершенствовать свой подход к процессу продаж.
Программа тренинга «Личная и профессиональная эффективность в продажах»
Этап 1. «Активные продажи: Старые песни о главном»
Теория
- Пять основных этапов продажи. Акценты в работе продавца в период кризиса.
- Основные умения и навыки, которые являются эффективным арсеналом продавца.
- Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
- Присоединение к ценностям клиента.
Практика
- Упражнения, направленные на ice-breaking, рабочую обстановку в группе, осознание своиз сильных и слабых сторон в профессиональной деятельности.
Этап 2. Личная эффективность.
Теория
- Что такое эффективность. Слагаемые успеха человека.
- Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире.
- Как генерировать идеи в различных сферах жизни.
- Умение видеть ситуацию во всей ее красе: нет побед и поражений — есть обратная связь.
- Инструменты личной и профессиональной эффективности.
Практика
- Упражнения и деловые игры, направленные на развитие гибкости мышления, принятия нестандартных решений.
Этап 3. Система целеполагания. Формулирование умных целей.
Теория
- Немного мистики: цели и мечты — воплощение в реальность.
- Что такое умные цели. Принципы SMART или VODKI. Критерии эффективной формулировки цели.
- Жизненные цели: личные и профессиональные — осознание и ранжирование.
- Согласование целей по вертикали и по горизонтали. Индикаторы достижения целей. Определение приоритетов. Связка профессиональных и личных целей.
- Принятие решений и ответственность за них. Принцип «Зеркала». Носители целей в компании.
Практика
- Задания, целью которых является осознание и грамотное формулирование личных и профессиональных целей. Сшивка целей.
Этап 4. Как убедить клиента: подбор ключиков и отмычек.
Теория
- Как профессионально разговорить клиента (выяснение и формирование потребностей): навык задавать вопросы.
- «Клиентов не переубедить!» — особенности убеждения и построения долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
- Современные приемы аргументации.
- Работа с отказами: логическая и эмоциональная составляющие.
Практика
- Упражнения, направленные на развитие умения грамотно задавать вопросы клиенту, убеждать его, осознать, что «нет» не значит «никогда».
Этап 5. Работа с возражениями и сопротивлением клиентов.
Теория
- Истинные и ложные возражения: почему нам возражают. Страхи продавца и клиента.
- Возражения по эффективности работы. Возражения по цене.
- Новые секреты работы с возражениями. Слова и эмоции — раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.
- Клиент «созрел»: понимание, как и когда завершать разговор.
Практика
- Упражнения, направленные на отработку алгоритма работы с возражениями.
Важно знать
► На все тренинги мы готовим уникальные раздаточные материалы, которые вы сможете забрать с собой.
► Есть кофе-брейки и обед.
► Обычно в тренинге участвуют от 12 до 20 человек.
► На тренингах чаще всего есть фотограф. Также возможна видеосъёмка во время практических упражнений для последующего разбора.
► Место проведения можно обсудить. По вашему желанию можем организовать выездное обучение.
Реализация намеченных плановых заданий требуют определения модели развития