
Программа бизнес-тренинга «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»
1. Различные стратегии ведения переговоров:
- Виды стратегий ведения переговоров: мягкая, жесткая, стратегия принципиальных переговоров.
- В каких ситуациях, и с какими собеседниками они являются наиболее эффективными.
- Структура переговоров. Эффективное взаимодействие с клиентом.
2. Отработка коммуникативных приёмов, обеспечивающих успех в переговорах.
3. Создание мотивации на конструктивное взаимодействие. Техники комплимента.
4. Способы влияния на собеседника и управление процессом общения:
- Психология жертвы и победителя в переговорах
- Основный тезис: Гибкость определяет успешность!
Упражнение «Дар убеждения» или «Элитарный клуб» или «Завтрак с героем». Цель данных упражнений: убедить своих оппонентов принять необходимую точку зрения.
5. Эффективная презентация собственной позиции в переговорах. Искусство аргументации:
- Модель «Свойство-выгода».
- «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
Деловая игра «Распределение прибыли». Цель: убедить команды «соучредителей» распределить прибыль на выгодных для себя условиях.
6. Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Как усилить свою позицию.
7. Отработка навыков работы с трудными Клиентами.
8. Инструменты противостояния манипулятивному воздействию и защита от стрессовых ситуаций.
- Манипулятивный треугольник в коммуникациях: Жертва, Спасатель, Каратель.
- Знание своих личных границ и границ ответственности.
Тренинг представляет собой импровизированные Переговорные поединки, в которых участники делятся на команды и получают задания. Цель: договориться с учетом условий и требований, имеющихся в заданиях. Задания касаются как внешних коммуникаций с Заказчиками, так и внутренних коммуникаций с коллегами по работе. Кроме этого, среди участников есть члены Жюри, которые оценивают профессиональное мастерство переговорщиков.
Как правило, Переговорные поединки проводятся с использованием видеосъемки с последующим анализом.
Соотношение теории и практики: 15/85
В стоимость программы входит
- проведение тренинга;
- электронная презентация программы;
- уникальные авторские раздаточные материалы;
- кофе-паузы;
- бейджи участников;
- сертификаты участников.
Отправить запрос