Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»

Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»

Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна МацкевичВалентина Лихачева

Скачать программу

Программа бизнес-тренинга «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»

1. Различные стратегии ведения переговоров:

  • Виды стратегий ведения переговоров: мягкая, жесткая, стратегия принципиальных переговоров.
  • В каких ситуациях, и с какими собеседниками они являются наиболее эффективными.
  • Структура переговоров. Эффективное взаимодействие с клиентом.

2. Отработка коммуникативных приёмов, обеспечивающих успех в переговорах.

3. Создание мотивации на конструктивное взаимодействие. Техники комплимента.

4. Способы влияния на собеседника и управление процессом общения:

  • Психология жертвы и победителя в переговорах
  • Основный тезис: Гибкость определяет успешность!

Упражнение «Дар убеждения» или «Элитарный клуб» или «Завтрак с героем». Цель данных упражнений: убедить своих оппонентов принять необходимую точку зрения.

5. Эффективная презентация собственной позиции в переговорах. Искусство аргументации:

  • Модель «Свойство-выгода».
  • «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.

Деловая игра «Распределение прибыли». Цель: убедить команды «соучредителей» распределить прибыль на выгодных для себя условиях.

6. Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Как усилить свою позицию.

7. Отработка навыков работы с трудными Клиентами.

8. Инструменты противостояния манипулятивному воздействию и защита от стрессовых ситуаций.

  • Манипулятивный треугольник в коммуникациях: Жертва, Спасатель, Каратель.
  • Знание своих личных границ и границ ответственности.
Тренинг представляет собой импровизированные Переговорные поединки, в которых участники делятся на команды и получают задания. Цель: договориться с учетом условий и требований, имеющихся в заданиях. Задания касаются как внешних коммуникаций с Заказчиками, так и внутренних коммуникаций с коллегами по работе. Кроме этого, среди участников есть члены Жюри, которые оценивают профессиональное мастерство переговорщиков.

Как правило, Переговорные поединки проводятся с использованием видеосъемки с последующим анализом.

Соотношение теории и практики: 15/85

В стоимость программы входит

  • проведение тренинга;
  • электронная презентация программы;
  • уникальные авторские раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • бейджи участников;
  • сертификаты участников.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию