Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок»

Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок»
Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Цель: выработать систему эффективного взаимодействия с поставщиками, освоить практические приемы ведения выгодных переговоров о закупках.

Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов закупок, поставок оборудования, товаров и услуг.

Задачи семинара-тренинга:

  • Сформировать наиболее действенную модель поведения в зависимости от типа поставщика.
  • Научиться способам влияния на собеседника и противостояния манипуляциям.
  • Освоить различные переговорные стратегии, в том числе и стратегию «Выигрыш-выигрыш».
  • Развивать навыки убеждения в лучших условиях по цене, срокам, качеству и др.

Программа семинара-тренинга «Эффективные стратегии закупок»

1. Стратегия компании по закупкам

  • Процесс закупки и его место в деятельности компании.
  • Специалист по закупкам — кто он и какой он? Функциональные обязанности и возможные компетенции специалиста по закупкам.
  • Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок. Контроль и учет в отделе закупок.
  • Планирование закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Основные критерии оценки при выборе поставщика.

2. Ведение выгодных переговоров с поставщиками

  • Классификация поставщиков. Общий процесс коммуникаций с поставщиками.
  • Современные переговорные стратегии. Цели переговоров. Стратегия: выигрыш-выигрыш. Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров.
  • Этапы переговоров о закупках. Тактические приемы в ходе переговорного процесса о закупках.
  • Типичные манипуляции на переговорах с поставщиками. Убедительность и аргументация предложения.
  • Техники повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров.
  • Переговоры о закупках по телефону.
  • Алгоритмы работы в ситуациях конфликтных переговоров.

3. Организация закупочной деятельности. Переговоры об условиях сотрудничества

  • Источники и сбор информации о поставщиках. Построение партнерских отношений с поставщиками. Равноценное сотрудничество.
  • Методики расчёта необходимого размера заказа. Определение точки заказа.
  • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость. Как найти «дно» цены и условий»?
  • Торг или переговоры о цене — правила работы с ценовыми возражениями.
  • Искусственное создание «Предложение, от которого невозможно отказаться» Техники достижения соглашений.
  • Качество поставляемой продукции. Сроки, объемы, ассортимент и другие «камни преткновения».
  • Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок».
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров. Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • На тренинге может быть использована видеозапись и анализ практических кейсов для понимания своих сильных и слабых сторон и определения зоны ближайшего развития участников.
  • В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» вопросов через призму переговоров и продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в умения и в последующем — в навыки.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию