Задачи проведения семинара-тренинга «Эффективные внутренние коммуникации»
- Осознание важности и ценности целенаправленно выстроенной системы коммуникаций в компании;
- Развитие умений и навыков эффективных коммуникаций: умения убеждать, аргументировать, влиять;
- Развитие управленческих коммуникативных навыков: постановка задач, предоставление грамотной обратной связи, контроль за исполнением задач,
- Обучение навыкам взаимодействия в управленческой команде;
- Систематизация имеющихся знаний.
Программа семинара-тренинга «Эффективные внутренние коммуникации»
1. Система эффективных коммуникаций в организации. Организация работы подчиненных
- Знакомство с участниками. Сбор ожиданий.
- Упражнения «Я умею делать так» или «Найти общее», цель которых – снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них, Ice-breaking.
- Что такое эффективные коммуникации. Требования к профессиональному коммуникатору. Барьеры и ошибки коммуникации.
- Информационные потери при постановке задач на несколько уровней подчиненных. Саботаж информации.
- Организация работы подчиненных. Управленческий цикл. Функции управления. Важность и требования к функции контроля.
- Упражнения, целью которых является осознание важности системы информирования, понимание, что такое утечка информации, и как она влияет на результат деятельности всей организации. Например, «Письмо на спине», или «Геометрия в команде» или «Письмо Иван Иваныча».
2. Личная и профессиональная эффективность руководителя
- Эффективная постановка целей и задач. Критерии SMART или правило VODKA. Прояснение личных и профессиональных целей.
- Отработка техники постановки задач на реальных кейсах из практики участников тренинга.
- Обратная связь в коммуникациях. Принципы и техники предоставления обратной связи. Технология донесения информации до подчиненных разных уровней. Делегирование полномочий.
- Получение реальных кейсов из практики. Предоставление обратной связи участниками друг другу в мини-группах. «Я-высказывания».
3. Руководитель — эффективный коммуникатор
- Личные установки в деловом общении.
- Понимание и желание понять коммуникацию. Правила эффективных взаимодействий между руководителями структурных подразделений.
- Техники убеждения и аргументации. Влиятельная речь руководителя. Упражнения «Сойти с листа», или «Английский клуб» или «Завтрак с героем».
- Завершающее упражнение «Башня».
- Завершение тренинга. Общий шерринг.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- раздаточный материал к тренингу;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Отправить запрос