Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации»

Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации»
Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Задачи проведения семинара-тренинга «Эффективные внутренние коммуникации»

  • Осознание важности и ценности целенаправленно выстроенной системы коммуникаций в компании;
  • Развитие умений и навыков эффективных коммуникаций: умения убеждать, аргументировать, влиять;
  • Развитие управленческих коммуникативных навыков: постановка задач, предоставление грамотной обратной связи, контроль за исполнением задач,
  • Обучение навыкам взаимодействия в управленческой команде;
  • Систематизация имеющихся знаний.

Программа семинара-тренинга «Эффективные внутренние коммуникации»

1. Система эффективных коммуникаций в организации. Организация работы подчиненных

  • Знакомство с участниками. Сбор ожиданий.
  • Упражнения «Я умею делать так» или «Найти общее», цель которых – снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них, Ice-breaking.
  • Что такое эффективные коммуникации. Требования к профессиональному коммуникатору.  Барьеры и ошибки коммуникации.
  • Информационные потери при постановке задач на несколько уровней подчиненных. Саботаж информации.
  • Организация работы подчиненных. Управленческий цикл. Функции управления. Важность и требования к функции контроля.
  • Упражнения, целью которых является осознание важности системы информирования, понимание, что такое утечка информации, и как она влияет на результат деятельности всей организации. Например, «Письмо на спине», или «Геометрия в команде» или «Письмо Иван Иваныча».

2. Личная и профессиональная эффективность руководителя

  • Эффективная постановка целей и задач. Критерии SMART или правило VODKA. Прояснение личных и профессиональных целей.
  • Отработка техники постановки задач на реальных кейсах из практики участников тренинга.
  • Обратная связь в коммуникациях. Принципы и техники предоставления обратной связи. Технология донесения информации до подчиненных разных уровней. Делегирование полномочий.
  • Получение реальных кейсов из практики. Предоставление обратной связи участниками друг другу в мини-группах. «Я-высказывания».

3. Руководитель — эффективный коммуникатор

  • Личные установки в деловом общении.
  • Понимание и желание понять коммуникацию. Правила эффективных взаимодействий между руководителями структурных подразделений.
  • Техники убеждения и аргументации. Влиятельная речь руководителя. Упражнения «Сойти с листа», или «Английский клуб» или «Завтрак с героем».
  • Завершающее упражнение «Башня».
  • Завершение тренинга. Общий шерринг.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • раздаточный материал к тренингу;
  • кофе-паузы;
  • сертификат.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию