Семинар-тренинг «Искусство продавать: эффективные приемы и техники»

Семинар-тренинг «Искусство продавать: эффективные приемы и техники»
Семинар-тренинг «Искусство продавать: эффективные приемы и техники»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Программа семинара-тренинга «Искусство продавать: эффективные приемы и техники»

1. Правила ведения телефонных переговоров (6 часов)

  • Начало разговора с Клиентом. Стандарт приветствия.
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
  • Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Особенности восприятия речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным: основные приемы холодных звонков.
  • Преодоление психологического барьера продавца при «холодных» звонках. Налаживание личного контакта.
  • Первый контакт по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным Клиентом.
  • Выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Технология СПИН.
  • Работа с отказами.
  • Правила и табу общения с клиентом. Правила закрытия сделки. Не взял контакт – потерял Клиента.
  • Как договориться о встрече?
  • Разыгрывание ситуаций и кейсов из практической деятельности специалистов по продажам.

2. Проведение эффективных встреч с Клиентом (6 часов)

  • Ведение переговоров при встрече. Подстройка под Клиента. Особенности первого визита к Клиенту.
  • Формирование партнерских отношений с Клиентом.
  • Подстройка под Клиента. Создание раппорта. Уверенность в себе и в своем предложении.
  • Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих товаров.
  • Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
  • Скидки: давать или нет, кому и сколько?
  • Различные стратегии ведения переговоров.
  • Почему продавец прогибается перед Клиентом или давит на него? Как вести переговоры на равных?
  • Эффективные приемы доверительного общения.
  • Отработка навыков аргументации и убеждения клиента.  Деловые ситуации и рабочие кейсы.

Эффективная работа с трудными Клиентами (4 часа)

  • Работа с различными типами трудных Клиентов.
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Способы разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций Клиента.
  • Методы защиты от агрессии и негатива.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику Клиента.
  • Схема работы с жалобами и рекламациями Клиентов.
  • Переговоры о разрешении претензий.
  • Конструктивный отказ: как твёрдо отказать Клиенту и при этом сохранить с ним отношения?

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию