Семинар-тренинг «Королевский сервис: эффективные продажи в рознице»

Семинар-тренинг «Королевский сервис: эффективные продажи в рознице»
Семинар-тренинг «Королевский сервис: эффективные продажи в рознице»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Содержание программы «Королевский сервис: эффективные продажи в рознице»

1. Особенности салонных продаж

  • Специфика продаж в розничной сети;
  • Атмосфера «Клиентоориентированность». Как и для чего формируется?
  • «Клиентоориентированность» глазами Клиента;
  • Основные ошибки в розничных продажах;
  • Иерархия Клиентов. Основные отличия VIP-обслуживания;
  • Эталон качественного обслуживания Клиентов.

2. Построение отношений с покупателем

  • Создание благоприятного впечатления от первого контакта;
  • Приветствие Клиента. Варианты начала общения;
  • Использование вербальных и невербальных средств коммуникации;
  • Экспресс-диагностика покупателя. Горячий, теплый и холодный Клиент.
  • Методики подстройки под Клиента;
  • Эффективные приемы доверительного общения.

3. Этапы обслуживания Клиента

  • Установление доверительного контакта с покупателем;
  • Выявление побудительных мотивов и потребностей Клиента;
  • Искусство задавать вопросы и оценивать возможности Клиента.
  • Проверка правильности понимания полученной информации;
  • Консультирование и презентация товаров;
  • Мотивация посетителя к покупке. Перекрестные продажи;
  • Заключение сделки;
  • Завершение контакта.

4. Презентация выгод и преимуществ товаров

  • Основные задачи продавца на этапе презентации;
  • Типичные ошибки продавцов в ходе презентации;
  • Консультация и управление выбором Клиента;
  • Навыки «ведения» Клиента к заключению сделки;
  • Речевые приемы для успешной презентации товара;
  • Фразы и слова, вызывающие интерес к покупке.

5. Технология работы с возражениями

  • Природа и причины возражений. Истинные, ложные и скрытые возражения.
  • Этапы работы: 5-шаговая модель работы с возражениями;
  • Возражения о цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта;
  • Эффективные способы ответов на возражения;
  • Успешная аргументация как залог успеха работы с возражениями;
  • Работа с отказами и манипуляциями Клиентов.

6. Продажа цены и завершение контакта

  • Необходимость обосновать цену;
  • Эмоциональные и рациональные аспекты переговоров о цене;
  • «Это дорого» — как продать за «свою» цену?
  • Как конкурировать не только по цене?
  • Как подтолкнуть Клиента к покупке?
  • Расчет Клиента в зоне кассы;
  • Противодействие возражениям во время расчета;
  • Позитивное завершения контакта и продажа следующего визита.

В стоимость обучения входит

  • практическая информация;
  • авторские раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • За 16 часов мы смоделирует десятки трудных продажных и переговорных ситуаций с использованием модели СПИН и других приёмов, закрепим правильное общение с Клиентами, отработаем групповые взаимодействия.
  • Участникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию