Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»

Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»
Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Валентина ЛихачеваАндрей Лутович

Цель бизнес-тренинга: развивать умения и навыки мотивирования (материального и нематериального) своих сотрудников менеджерами отеля

Задачи семинара-тренинга:

  • сформировать умение создания и эффективного внедрения корпоративной культуры
  • научиться выявлять уровень мотивации и создавать групповые и индивидуальные мотивационные программы
  • овладеть практическими навыками мотивирующего общения и управления эмоциями

Целевая аудитория: руководители различных служб отеля

Программа семинара-тренинга «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»

1. Эффективная система мотивации сотрудников

  • Мотивы профессиональной деятельности. Методики выявления мотиваторов.
  • Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
  • Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля.
  • Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ. Мотивационная карта сотрудника отеля.
  • Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
  • Полное и эффективное использование потенциала сотрудника и команды отеля в целом.

2. Корпоративная культура отеля. Особенности корпоративной культуры «Гостиницы «Пекин-Минск»

  • Как сделать корпоративную культуру эффективным средством мотивации сотрудников
  • Повседневное общение с сотрудниками отеля для мотивации на работу с полной отдачей.
  • Мотивационные корпоративные мероприятия.
  • Система информирования в отеле как фактор нематериальной мотивации. Похвала и критика.
  • Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые профессиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию