Цель бизнес-тренинга: развивать умения и навыки мотивирования (материального и нематериального) своих сотрудников менеджерами отеля
Задачи семинара-тренинга:
- сформировать умение создания и эффективного внедрения корпоративной культуры
- научиться выявлять уровень мотивации и создавать групповые и индивидуальные мотивационные программы
- овладеть практическими навыками мотивирующего общения и управления эмоциями
Целевая аудитория: руководители различных служб отеля
Программа семинара-тренинга «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»
1. Эффективная система мотивации сотрудников
- Мотивы профессиональной деятельности. Методики выявления мотиваторов.
- Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
- Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля.
- Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ. Мотивационная карта сотрудника отеля.
- Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
- Полное и эффективное использование потенциала сотрудника и команды отеля в целом.
2. Корпоративная культура отеля. Особенности корпоративной культуры «Гостиницы «Пекин-Минск»
- Как сделать корпоративную культуру эффективным средством мотивации сотрудников
- Повседневное общение с сотрудниками отеля для мотивации на работу с полной отдачей.
- Мотивационные корпоративные мероприятия.
- Система информирования в отеле как фактор нематериальной мотивации. Похвала и критика.
- Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.
В программу обучения персонала входит:
- электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- бейджи и уникальные раздаточные материалы;
- кофе-паузы;
- сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
- В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые профессиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Отправить запрос