✓Данный тренинг даёт практические кейсы и теоретические знания, необходимые для максимального увеличения эффективности работы сотрудников.
✓Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала» позволит разработать эффективную систему управления сотрудниками и улучшит бизнес – процессы Вашей компании.
Программа семинара-тренинга «Повышение эффективности персонала»
1. Основы ситуационного руководства
- Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
- Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ — МОЖЕТ»:
- Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации.
2. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
- Отличие мотивации и стимулирования.
- Внешняя и внутренняя мотивация.
- Задачи стимулирования подчиненных.
3. Теории мотивации
- Пирамида потребностей Маслоу.
- Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
- Теория справедливости Д. Адамса.
- Теория мотивации Герчикова:
- Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов.
4. Анализ мотивов сотрудника
- Проективные вопросы.
- Case-интервью, или ситуационное интервью.
- Психолингвистический анализ:
- Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов.
- Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.
5. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
- Методы мотивационного влияния на подчиненных.
- Административные методы воздействия.
- Управление мотивацией через поощрения.
- Правила управления мотивацией через поощрения.
- Формы поощрений.
- Методы убеждения.
6. Ситуации демотивации и выход из них
- Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
- Предупреждение групповой демотивации.
- Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников.
7. Обратная связь
- Принципы конструктивной обратной связи;
- Модель PARLA:
- Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).
В стоимость обучения входит:
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос