Семинар-тренинг «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием»

Семинар-тренинг «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием»
Семинар-тренинг «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Задачи проведения семинара-тренинга по обучению персонала

  • Активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений об активных продажах.
  • Осознание того, что Клиент — ключевая фигура в процессе продаж.
  • Формирование умений расположить и разговорить клиента, сделать ему грамотное Коммерческое предложение и убедить его совершить покупку.

Целевая аудитория: специалисты по продажам.

Программа семинара-тренинга «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием»

1. Продажи от А до Я: как настроиться на клиента и говорить с ним на одном языке. (3 часа)

  • Клиент и Продавец — две стороны одной медали. Факторы успешности специалиста по продажам. В этот блок может быть включен Мозговой штурм по сбору идей, какими качествами должен обладать эффективный продавец.
  • Из чего состоит продажа: составляющие успешных продаж.
  • Начало разговора с клиентом. Стандарт приветствия. Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Правила и табу общения с клиентом.

Для большего эффекта и наглядных примеров рекомендуем провести исследование «Тайный покупатель» до начала обучения.

2. Выяснение потребностей клиентов. (4 часа)

  • Важность и необходимость выяснять потребности клиентов.
  • Технологии задавания вопросов и «раскручивания» клиентов.
  • Упражнения на отработку выявления потребностей в ситуации входящего звонка – сколько заказов теряется, если не умеете правильно отрабатывать входящие запросы.
  • Упражнение «Снегурочка» или «Тетушка из Бразилии», целью которых является осознание необходимости выявлять потребности клиента.
  • Разыгрывание ситуаций и кейсов из практической деятельности специалистов по продажам.

3. Презентация товара. Убеждение клиента. «Мы с тобой одной крови: ты и я». (3,5 часа)

  • Подстройка под клиента. Создание раппорта. Уверенность в себе и в своем предложении.
  • Коммерческие предложения для клиентов.
  • Техники презентации и убеждения клиентов. Продажа сопутствующих товаров.
  • Почему продавец прогибается перед клиентом или давит на него. Как вести переговоры на равных.
  • Упражнение «Витязь на распутье» или «Бензоколонка в пустыне» или «Билет на Гавайи», цель которых — умение убедить и нестандартно аргументировать свои доводы.
  • Отработка навыков аргументации и убеждения клиента. Деловые ситуации и рабочие кейсы.

4. Переговоры и манипуляции в продажах. (2,5 часа)

  • Уловки и секреты живых продаж.
  • Различные переговорные стратегии.
  • Упражнение «Пройди к стулу» или «Башня», цель которых — умение выяснять интересы партнера и договариваться, умение быть гибким, подбирать «ключики» для каждого человека.

5. Преодоление возражений и подталкивание к получению заказа. (3 часа)

  • Почему клиент возражает: что стоит за сомнением?
  • Основные возражения и технологии работы с ними.
  • Основные ошибки в конце разговора с клиентом (на основании исследования «Тайный клиент»).
  • Правила закрытия сделки. Не взял контакт — потерял клиента.
  • Завершение тренинга. Общий шерринг.

В стоимость обучения входит

  • практическая информация;
  • авторские раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • За 16 часов мы смоделирует десятки трудных продажных и переговорных ситуаций с использованием модели СПИН и других приёмов, закрепим правильное общение с Клиентами, отработаем групповые взаимодействия.
  • Участникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию