Цель: обучение конкретным умениям и навыкам, позволяющим продавать с большей эффективностью и максимальным результатом.
Программа семинара-тренинга «Продажи сложным клиентам»
1. Установление контакта с клиентом. Успешная встреча с клиентом.
- Начало разговора: как удержать и заинтересовать клиента. Профессионализм и обаяние специалиста по продажам.
- Как завоевать доверие клиента по телефону и при встрече.
- Контакт глаз, психологическая дистанция, умение вести диалог.
- Потребности клиента, покупающего строительные материалы.
- Умение разговорить клиента.
2. Технологии убеждения, влияния и расстановки приоритетов.
- Как принимают решение другие люди? Чем и как мотивируются другие люди?
- Алгоритм убеждения в предложенном решении. Выгоды клиента.
- Необходимые условия успешной аргументации.
- Конкурентные преимущества и личное обаяние продавца — лучший коктейль для успешной продажи.
- Принципы убедительности и влияния в переговорах.
- Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы клиенту.
3. Природа сопротивления, возражений и недовольства клиентов.
- Источники возражений и сопротивления клиентов. «Опасные» слова.
- Этапы работы с возражениями: 5-шаговая модель работы с возражениями.
- Управление возражением и недовольством. Рефрейминг как формула работы с возражениями. Индивидуальность видения возражения продавцом и клиентом.
- Подстройка под эмоциональное состояние клиента.
- Возражения по цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта.
- Возражение «Это дорого» — как продать за «свою» цену? Скидки: торговаться или нет?
- Завершение сделки: быстро, дорого и красиво!
4. Правила поведения в конфликтных ситуациях.
- Эффективные и красивые приемы разрешения сложных ситуаций с клиентами. «Я-высказывания».
- Алгоритм работы с конфликтными ситуациями.
- Манипуляции в переговорах. Вина и ответственность.
- Работа с эмоциями в конфликтной ситуации.
- Умение сказать «нет» конструктивно.
- Клиента всегда прав?! Или: я ему точно докажу, что он не прав?! Кто, кому и сколько должен?
В ходе проведения семинара-тренинга предполагается включение элементов фокус-групп для того, чтобы:
- выявить мнение ключевых сотрудников по теме эффективных продаж;
- прояснить страхи и сопротивления сотрудников;
- создать проблемное поле;
- стимулировать самих участников тренинга искать эффектные и эффективные решения каждодневных рабочих ситуаций;
- создавать определенное общественное мнение и формировать пул лояльных сотрудников.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Отправить запрос