Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»

Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»
Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, специалисты по продажам, сотрудники службы сервиса, руководители среднего звена.

Программа тренинга «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»

1. Современные условия жизни: скорость, стресс, море информации

  • Кризис: проблема плюс возможности.
  • Требования к сотрудникам, работающим в условиях кризиса.
  • Работа с людьми как современный стрессор.
  • Фокус на сбор и анализ данных.
  • Развитие и совершенствование продуктов и услуг. Кросс-продажи.

2. Работа собой: как преуспеть и не выгореть

  • Анализ личных установок и убеждений участников в отношении сотрудничества с клиентом и кризиса.
  • Внутренняя настройка и внешняя подстройка к клиенту.  
  • Алхимия сотрудничества. Нет побед и поражений – есть обратная связь: умение извлечь пользу из разных ситуаций.
  • Сохранение личных границ. Основы стресс-менеджмента.

3. Работа с клиентами в изменяющихся условиях

  • Как быть ближе к клиенту: коммуникативная компетентность, гибкость и адаптивность.
  • Схема продаж: что остается неизменным, а что меняется в условиях кризиса.
  • Построение партнерских отношений. Индивидуальность отношений с каждым клиентом.
  • Рост конкуренции за клиента. Общение с клиентами: больше звонков, больше встреч.
  • Упорядочивание общения с клиентами: условия, нормы, правила. Работа с клиентской базой.

4. «Любимые» темы в работе с клиентами

  • Работа с возражениями, отказами.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

В стоимость обучения входит:

  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию