Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, специалисты по продажам, сотрудники службы сервиса, руководители среднего звена.
Программа тренинга «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»
1. Современные условия жизни: скорость, стресс, море информации
- Кризис: проблема плюс возможности.
- Требования к сотрудникам, работающим в условиях кризиса.
- Работа с людьми как современный стрессор.
- Фокус на сбор и анализ данных.
- Развитие и совершенствование продуктов и услуг. Кросс-продажи.
2. Работа собой: как преуспеть и не выгореть
- Анализ личных установок и убеждений участников в отношении сотрудничества с клиентом и кризиса.
- Внутренняя настройка и внешняя подстройка к клиенту.
- Алхимия сотрудничества. Нет побед и поражений – есть обратная связь: умение извлечь пользу из разных ситуаций.
- Сохранение личных границ. Основы стресс-менеджмента.
3. Работа с клиентами в изменяющихся условиях
- Как быть ближе к клиенту: коммуникативная компетентность, гибкость и адаптивность.
- Схема продаж: что остается неизменным, а что меняется в условиях кризиса.
- Построение партнерских отношений. Индивидуальность отношений с каждым клиентом.
- Рост конкуренции за клиента. Общение с клиентами: больше звонков, больше встреч.
- Упорядочивание общения с клиентами: условия, нормы, правила. Работа с клиентской базой.
4. «Любимые» темы в работе с клиентами
- Работа с возражениями, отказами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
В стоимость обучения входит:
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос