
Один из самых главных ресурсов любой компании — это люди, тот персонал, с которыми руководители работают ежедневно. Повышая мотивацию нематериальными методами, грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль компании.
Цель: развивать умения и навыки нематериального мотивирования своих сотрудников менеджерами отеля
Задачи тренинговой программы:
- Формировать умение создания и эффективного внедрения корпоративной культуры.
- Научиться выявлять уровень мотивированности и создавать групповые и индивидуальные мотивационные программы.
- Понимать структуру системы мотивации персонала.
- Овладеть практическими навыками мотивирующего общения.
Программа семинара-тренинга «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»
1. Эффективная система мотивации сотрудников
- Мотивы профессиональной деятельности. Мифы мотивации сотрудников.
- Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
- Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля. Внутренняя и внешняя мотивация.
- Руководитель как лидер.
- Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
- Полное и эффективное использование потенциала сотрудника и команды отеля в целом.
- Мотивационные беседы и другие инструменты для создания плодотворной рабочей атмосферы и удержания сотрудников.
Практикум: Определение своих мотивационных профилей руководителями. Ролевые игры и кейсы, например, «Грязный сотрудник», «Опять опоздал» и др.
2. Корпоративная культура
- Как сделать корпоративную культуру эффективным средством нематериальной мотивации сотрудников. Лояльность сотрудников отеля, принятие ценностей.
- Повседневное общение с сотрудниками для мотивации на работу с полной отдачей: мотивирующие похвала и критика.
- Мотивационные корпоративные мероприятия.
- Система информирования как фактор нематериальной мотивации. Смысл деятельности всей компаніі, каждого подразделения и сотрудника на своем рабочем месте.
- Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.
- Демотивация персонала: несоблюдение договоренностей, отсутствие информированности и др.
Практикум: Проведение мозговых штурмов на тему корпоративной системы информирования, эффективных корпоративных мероприятий. Творческие задания, кейсы из практики.
В программу обучения персонала входит:
- электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- бейджи и уникальные раздаточные материалы;
- кофе-паузы;
- сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- В ходе семинара-тренинга используются информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирование.
- Данный тренинг может быть проведен и в формате 16 часов. В этом случае он становится еще более практичным, и участники смогут ознакомиться и освоить еще больше современных приемов и технологий нематериальной мотивации.
Отправить запрос