Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»

Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»

Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Алла ИсаеваВалентина Лихачева

Скачать программу

Один из самых главных ресурсов любой компании — это люди, тот персонал, с которыми руководители работают ежедневно. Повышая мотивацию нематериальными методами,  грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль компании.

Цель: развивать умения и навыки нематериального мотивирования своих сотрудников менеджерами отеля

Задачи тренинговой программы:

  • Формировать умение создания и эффективного внедрения корпоративной культуры.
  • Научиться выявлять уровень мотивированности и создавать групповые и индивидуальные мотивационные программы.
  • Понимать структуру системы мотивации персонала.
  • Овладеть практическими навыками мотивирующего общения.

Программа семинара-тренинга «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»

1. Эффективная система мотивации сотрудников

  • Мотивы профессиональной деятельности. Мифы мотивации сотрудников.
  • Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
  • Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля. Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Руководитель как лидер.
  • Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
  • Полное и эффективное использование потенциала сотрудника и команды отеля в целом.
  • Мотивационные беседы и другие инструменты для создания плодотворной рабочей атмосферы и удержания сотрудников.

Практикум: Определение своих мотивационных профилей руководителями. Ролевые игры и кейсы, например, «Грязный сотрудник», «Опять опоздал» и др.

2. Корпоративная культура

  • Как сделать корпоративную культуру эффективным средством нематериальной мотивации сотрудников. Лояльность сотрудников отеля, принятие ценностей.
  • Повседневное общение с сотрудниками для мотивации на работу с полной отдачей: мотивирующие похвала и критика.
  • Мотивационные корпоративные мероприятия.
  • Система информирования как фактор нематериальной мотивации. Смысл деятельности всей компаніі, каждого подразделения и сотрудника на своем рабочем месте.
  • Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.
  • Демотивация персонала: несоблюдение договоренностей, отсутствие информированности и др.

Практикум: Проведение мозговых штурмов на тему корпоративной системы информирования, эффективных корпоративных мероприятий. Творческие задания, кейсы  из практики.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • В ходе семинара-тренинга используются информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирование.
  • Данный тренинг может быть проведен и в формате 16 часов. В этом случае он становится еще более практичным, и участники смогут ознакомиться и освоить еще больше современных приемов и технологий нематериальной мотивации.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию