В зависимости от задач и планируемых результатов программа может быть изменена и адаптирована. Программа формируется из определенных блоков и оптимизируется под запрос руководства компании.
Программа тренинга «Современные продажи для начинающих»
1. Важность и ценность продаж в современном мире
- Знакомство с участниками. Сбор ожиданий. Упражнение, целью которого является Ice-breaking, например, «Я умею делать так».
- Пять основных этапов продажи. Цели продаж на каждом этапе. Клиенты как основные «кормильцы».
- Личные установки и стереотипы участников. Возможно, упражнение «Ярмарка комплиментов» или «Найти общее», цель которого — снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них.
2. Продажи в современном мире
- Что такое продажа? Особенности продажи керамической плитки.
- Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
3. Установление контакта. Правила ведения телефонных переговоров
- Как завоевать доверие покупателя керамической плитки?
- Первый контакт по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом.
- Особенности восприятия речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
- Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным: Основные приемы холодных звонков.
- Как договориться о встрече?
4. Выяснение потребностей клиента. Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара
- Что нужно покупателю керамической плитки: выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Технология СПИН.
- Ведение переговоров при встрече. Подстройка под клиента. Особенности первого визита к клиенту.
- Искусство эффективной презентации своих предложений. Модель: свойство – выгода. Как превратить конкурентные преимущества продукта в пользу для клиента?
5. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями
- Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
- Алгоритм работы с возражениями. Возражения по цене, по срокам, по качеству.
- Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
- Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
- Завершение сделки.
В стоимость обучения входит:
- уникальные раздаточный материал к тренингу;
- кофе-паузы;
- сертификат о прохождении семинара-тренинга.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос