Семинар-тренинг «Современные продажи для начинающих»

Семинар-тренинг «Современные продажи для начинающих»
Семинар-тренинг «Современные продажи для начинающих»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

В зависимости от задач и планируемых результатов программа может быть изменена и адаптирована. Программа формируется из определенных блоков и оптимизируется под запрос руководства компании.

Программа тренинга «Современные продажи для начинающих»

1. Важность и ценность продаж в современном мире

  • Знакомство с участниками. Сбор ожиданий. Упражнение, целью которого является Ice-breaking, например, «Я умею делать так».
  • Пять основных этапов продажи. Цели продаж на каждом этапе. Клиенты как основные «кормильцы».
  • Личные установки и стереотипы участников. Возможно, упражнение «Ярмарка комплиментов» или «Найти общее», цель которого — снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них.

2. Продажи в современном мире

  • Что такое продажа? Особенности продажи керамической плитки.
  • Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.

3. Установление контакта. Правила ведения телефонных переговоров

  • Как завоевать доверие покупателя керамической плитки?
  • Первый контакт по телефону как мостик  к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом.
  • Особенности восприятия речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Как сделать «холодный» звонок теплым и дружественным: Основные приемы холодных звонков.
  • Как договориться о встрече?

4. Выяснение потребностей клиента. Проведение эффективных встреч с клиентом.  Презентация товара

  • Что нужно покупателю керамической плитки: выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Технология СПИН.
  • Ведение переговоров при встрече. Подстройка под клиента. Особенности первого визита к клиенту.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений. Модель: свойство – выгода. Как превратить конкурентные преимущества продукта в пользу для клиента?

5. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями

  • Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
  • Алгоритм работы с возражениями. Возражения по цене, по срокам, по качеству.
  • Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
  • Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
  • Завершение сделки.

В стоимость обучения входит:

  • уникальные раздаточный материал к тренингу;
  • кофе-паузы;
  • сертификат о прохождении семинара-тренинга.

Важно знать:

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию