Семинар-тренинг «Современные продажи: как добиться результата»

Семинар-тренинг «Современные продажи: как добиться результата»

Семинар-тренинг «Современные продажи: как добиться результата»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Задачи проведения семинара-тренинга:

  • Осознание важности и ценности профессионального процесса продаж;
  • Формирование интереса к процессу и результату продаж;
  • Развитие умений и навыков более эффективных продаж;
  • Систематизация имеющихся знаний.

Целевая аудитория: специалисты по продажам.

Программа семинара-тренинга «Современные продажи: как добиться результата»

1. Установление контакта. Правила ведения телефонных переговоров. 2 часа

  • Правила телефонных продаж: особенности исходящих и входящих звонков.
  • Установление контакта с клиентом: первый звонок по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом. Упражнение «Привееет» или «Билет с острова» или другое, цель которого — отработать умение установления контакта.
  • Основные приемы холодных звонков.
  • Как договориться о встрече?
  • Ценность контакта с клиентом.

2. Выяснение потребностей клиента. Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара. 2,5 часа

  • Мотивы потребительского поведения. Типология клиентов.
  • Выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Упражнение «Кто я», игры «Данетки» и др.
  • Ведение переговоров при встрече. Подстройка под клиента.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений. Модель: свойство — выгода. Как превратить конкурентные преимущества в пользу для клиента? Совместная  групповая работа участников по написанию свойств, описаний своего товара и приведение их к выгодам для клиента.

3. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями. Завершение сделки. 2 часа

  • Алгоритм работы с возражениями. Возражения по цене, по срокам, по качеству. Понятие среднего чека. Упражнение «Поменяться местами» или «Сойди с листа», цель которого — освоить  технологию работы с возражениями, понять, что нет плохих и хороших клиентов, есть – разные.
  • Особенности завершения сделки.
  • Завершение тренинга. Общий шерринг.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию