Задачи проведения семинара-тренинга:
- Осознание важности и ценности профессионального процесса продаж;
- Формирование интереса к процессу и результату продаж;
- Развитие умений и навыков более эффективных продаж;
- Систематизация имеющихся знаний.
Целевая аудитория: специалисты по продажам.
Программа семинара-тренинга «Современные продажи: как добиться результата»
1. Установление контакта. Правила ведения телефонных переговоров. 2 часа
- Правила телефонных продаж: особенности исходящих и входящих звонков.
- Установление контакта с клиентом: первый звонок по телефону как мостик к нужному человеку и к встрече с потенциальным клиентом. Упражнение «Привееет» или «Билет с острова» или другое, цель которого — отработать умение установления контакта.
- Основные приемы холодных звонков.
- Как договориться о встрече?
- Ценность контакта с клиентом.
2. Выяснение потребностей клиента. Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара. 2,5 часа
- Мотивы потребительского поведения. Типология клиентов.
- Выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Упражнение «Кто я», игры «Данетки» и др.
- Ведение переговоров при встрече. Подстройка под клиента.
- Искусство эффективной презентации своих предложений. Модель: свойство — выгода. Как превратить конкурентные преимущества в пользу для клиента? Совместная групповая работа участников по написанию свойств, описаний своего товара и приведение их к выгодам для клиента.
3. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями. Завершение сделки. 2 часа
- Алгоритм работы с возражениями. Возражения по цене, по срокам, по качеству. Понятие среднего чека. Упражнение «Поменяться местами» или «Сойди с листа», цель которого — освоить технологию работы с возражениями, понять, что нет плохих и хороших клиентов, есть – разные.
- Особенности завершения сделки.
- Завершение тренинга. Общий шерринг.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Отправить запрос