Цель тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды в целом.
Целевая аудитория: сотрудники компании
Задачи тренинга:
- Понять принципы командного взаимодействия, усилить групповую сплоченность.
- Научиться определять и принимать командные цели и задачи, распределять командные роли.
- Сформировать умения грамотно ставить цели и определять критерии их достижения.
- Научиться расставлять приоритеты, эффективно распределять свое время с точки зрения важности и срочности имеющихся задач.
- Улучшить коммуникации между сотрудниками на различных уровнях иерархии компании.
- Развить чувство уверенности в себе и в членах команды.
- Мотивировать чувство ответственности за деятельность команды.
- Сформировать потребность сотрудников в командном взаимодействии в условиях частых изменений.
- Снять напряжение
- Преодолеть возможные межличностные барьеры.
- Закрепить командное взаимодействие на эмоциональном уровне.
- Расслабиться и получить удовольствие.
В программе темы и упражнения, направленные на:
- Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы;
- Познание особенностей деятельности и целей деятельности друг друга;
- Навыки эффективной коммуникации: позитивное общение, умение четко доносить требуемую информацию, поддерживать собеседника в процессе общения;
- Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
- Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие и оказывать профессиональную помощь коллегам.
- Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
- Формирование умения осознавать свои индивидуальные цели и цели коллег, цели всей команды, уметь согласовывать цели.
Особенности формата:
- Легкий, непринужденный;
- Элементы теории для логической связи частей и игр, для лучшего понимания целей упражнений, принципов командного взаимодействия;
- Включение теории, полезной для повседневной работы и для личной жизни;
- Часть командного взаимодействия может быть проведена как корпоративное обучение по темам «Деловые коммуникации», «Стресс-менеджмент» и др. темы.
- 60 % времени – упражнения, ролевые игры.
Программа тренинга «Успешное взаимодействие»
1. Взаимодействие в команде. Принципы, цели работы в команде
- Взаимодействие в команде.
- Принципы, цели работы в команде. Постановка командных задач и контроль.
- Разделение ценностей команды.
- Признаки команды. Отработка таких признаков команды, как доверие, взаимное развитие и т.д.
Упражнения «Прекрасно, что ты здесь», «Мой вклад», «Сама по себе» и др.
2. Формирование лояльности сотрудников друг к другу, к команде. Осознание необходимости развития команды. Эффективные коммуникации
- Умение договориться, дать грамотную обратную связь, при необходимости корректно сказать «Нет».
- Сотрудники различный подразделений как внутренние клиенты друг друга.
- Слаженность действий как залог успеха взаимодействия в команде.
- Принципы конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Внутреннее равновесие в общении с разными людьми. Осознание своих личных границ и зон ответственности.
Упражнения «Башня», «Импульс», «10 фактов о нас», «Минное поле» и др.
3. Раскрытие в себе и в своих коллегах новых сторон и качеств
- Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия.
- Техники убеждения, аргументации, влияния и противостояния манипуляциям.
- Конструктивное восприятие мира как необходимая составляющая командного взаимодействия.
Упражнения «Сеть удачи», «Рисуем по подсказке», «Любопытная история», «почти детективная история» и др.
После проведения такого тренинга целесообразно проведение следующего этапа — семинара-тренинга «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов», в который включаются блоки по лидерству, личным продажам, гибкости мышления и др.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос