Семинар-тренинг «Успешное взаимодействие»

Семинар-тренинг «Успешное взаимодействие»
Семинар-тренинг «Успешное взаимодействие»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Цель тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды в целом.

Целевая аудитория: сотрудники компании

Задачи тренинга:

  • Понять принципы командного взаимодействия, усилить групповую сплоченность.
  • Научиться определять и принимать командные цели и задачи, распределять командные роли.
  • Сформировать умения грамотно ставить цели и определять критерии их достижения.
  • Научиться расставлять приоритеты, эффективно распределять свое время с точки зрения важности и срочности имеющихся задач.
  • Улучшить коммуникации между сотрудниками на различных уровнях иерархии компании.
  • Развить чувство уверенности в себе и в членах команды.
  • Мотивировать чувство ответственности за деятельность команды.
  • Сформировать потребность сотрудников в командном взаимодействии в условиях частых изменений.
  • Снять напряжение
  • Преодолеть возможные межличностные барьеры.
  • Закрепить командное взаимодействие на эмоциональном уровне.
  • Расслабиться и получить удовольствие.

В программе темы и упражнения, направленные на:

  1. Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы;
  2. Познание особенностей деятельности и целей деятельности друг друга;
  3. Навыки эффективной коммуникации: позитивное общение, умение четко доносить требуемую информацию, поддерживать собеседника  в процессе общения;
  4. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
  5. Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие и оказывать профессиональную помощь коллегам.
  6. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
  7. Формирование умения осознавать свои индивидуальные цели и цели коллег, цели всей команды, уметь согласовывать цели.

Особенности формата:

  1. Легкий, непринужденный;
  2. Элементы теории для логической связи частей и игр, для лучшего понимания целей упражнений, принципов командного взаимодействия;
  3. Включение теории, полезной для повседневной работы и для личной жизни;
  4. Часть командного взаимодействия может быть проведена как корпоративное обучение по темам «Деловые коммуникации», «Стресс-менеджмент» и др. темы.
  5. 60 % времени – упражнения, ролевые игры.

Программа тренинга «Успешное взаимодействие»

1. Взаимодействие в команде. Принципы, цели работы в команде

  • Взаимодействие в команде. 
  • Принципы, цели работы в команде. Постановка командных задач и контроль. 
  • Разделение ценностей команды.
  • Признаки команды. Отработка таких признаков команды, как доверие, взаимное развитие и т.д.

 Упражнения «Прекрасно, что ты здесь», «Мой вклад», «Сама по себе» и др.

2. Формирование лояльности сотрудников друг к другу, к команде. Осознание необходимости развития команды. Эффективные коммуникации

  • Умение договориться, дать грамотную обратную связь, при необходимости корректно сказать «Нет».
  • Сотрудники различный подразделений как внутренние клиенты друг друга.
  • Слаженность действий как залог успеха взаимодействия в команде.
  • Принципы конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Внутреннее равновесие в общении с разными людьми. Осознание своих личных границ и зон ответственности.

Упражнения «Башня», «Импульс», «10 фактов о нас», «Минное поле» и др.

3. Раскрытие в себе и в своих коллегах новых сторон и качеств

  • Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия.
  • Техники убеждения, аргументации, влияния и противостояния манипуляциям.
  • Конструктивное восприятие мира как необходимая составляющая командного взаимодействия.

Упражнения «Сеть удачи», «Рисуем по подсказке», «Любопытная история», «почти детективная история» и др.

После проведения такого тренинга целесообразно проведение следующего этапа — семинара-тренинга «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов», в который включаются блоки по лидерству, личным продажам, гибкости мышления и др.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию