Тренинг «Активные продажи розничных продуктов в оперзале c использованием методов Cross-sell и Up-sell»

Тренинг «Активные продажи розничных продуктов в оперзале c использованием методов Cross-sell и Up-sell»
Тренинг «Активные продажи розничных продуктов в оперзале c использованием методов Cross-sell и Up-sell»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Программа тренинга «Активные продажи розничных продуктов в оперзале c использованием методов Cross-sell и Up-sell»

1. Работа с установками операционистов-продавцов

  • Самодиагностика внутренних установок участников тренинга.
  • Четыре основных типа установок продавцов.
  • Ориентация на клиента.
  • Ориентация на продажи.
  • Игнорирование интересов клиента.
  • Игнорирование интересов продавца.
  • Оптимальный продавец.

2. Технология продажи банковских продуктов и услуг

  • Особенности активных продаж в оперзале.
  • Установление контакта и доверительных отношений с клиентом.
  • Выявление потребностей.
  • Что на самом деле покупает клиент?
  • Техники и навыки задавания вопросов.
  • Открытые, закрытые, альтернативные вопросы.
  • Ситуационные вопросы.
  • Проблемные вопросы.
  • Извлекающие вопросы.
  • Направляющие вопросы.
  • Метод парафраз.
  • Презентация банковских продуктов и услуг.
  • Навыки консультирования клиента.
  • Работа с отговорками и возражениями клиента.
  • Завершение продажи банковского продукта.
  • Что делать, если продажу осуществить не удалось.

3. Использование типологии клиентов для эффективной продажи в оперзале

  • Основные психологические типы клиентов и операционистов-консультантов.
  • Быстрое определение психологического типа клиента.
  • Использование сильных сторон собственного типа.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами клиентов.
  • Построение тактики продаж в соответствии с типом клиента.

4. Перекрестные продажи в оперзале Cross-sell

  • Навыки визуальной сегментации клиентов для совершения продажи соответствующего продукта.
  • Момент выхода на перекрестную продажу.
  • Отработка фраз для начала перекрестной продажи.
  • Выявление дополнительных потребностей.
  • Навыки задавания вопросов.
  • Предложение соответствующего продукта для перекрестной продажи.
  • Работа с отговорками и возражениями клиента.
  • Завершение перекрестной продажи.
  • Фиксация результатов переговоров и планирование дальнейших действий.

5. Продажи методом Up-sell

  • Отличие Up-sell от перекрестных продаж.
  • Методы Up-sell.
  • Отработка навыков Up-sell.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • В ходе семинара-тренинга используются информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирование.
  • Данный тренинг может быть проведен и в формате 16 часов. В этом случае он становится еще более практичным, и участники смогут ознакомиться и освоить еще больше современных приемов и технологий нематериальной мотивации.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию