
Программа тренинга «Активные продажи розничных продуктов в оперзале c использованием методов Cross-sell и Up-sell»
1. Работа с установками операционистов-продавцов
- Самодиагностика внутренних установок участников тренинга.
- Четыре основных типа установок продавцов.
- Ориентация на клиента.
- Ориентация на продажи.
- Игнорирование интересов клиента.
- Игнорирование интересов продавца.
- Оптимальный продавец.
2. Технология продажи банковских продуктов и услуг
- Особенности активных продаж в оперзале.
- Установление контакта и доверительных отношений с клиентом.
- Выявление потребностей.
- Что на самом деле покупает клиент?
- Техники и навыки задавания вопросов.
- Открытые, закрытые, альтернативные вопросы.
- Ситуационные вопросы.
- Проблемные вопросы.
- Извлекающие вопросы.
- Направляющие вопросы.
- Метод парафраз.
- Презентация банковских продуктов и услуг.
- Навыки консультирования клиента.
- Работа с отговорками и возражениями клиента.
- Завершение продажи банковского продукта.
- Что делать, если продажу осуществить не удалось.
3. Использование типологии клиентов для эффективной продажи в оперзале
- Основные психологические типы клиентов и операционистов-консультантов.
- Быстрое определение психологического типа клиента.
- Использование сильных сторон собственного типа.
- Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
- Отработка взаимодействия со всеми типами клиентов.
- Построение тактики продаж в соответствии с типом клиента.
4. Перекрестные продажи в оперзале Cross-sell
- Навыки визуальной сегментации клиентов для совершения продажи соответствующего продукта.
- Момент выхода на перекрестную продажу.
- Отработка фраз для начала перекрестной продажи.
- Выявление дополнительных потребностей.
- Навыки задавания вопросов.
- Предложение соответствующего продукта для перекрестной продажи.
- Работа с отговорками и возражениями клиента.
- Завершение перекрестной продажи.
- Фиксация результатов переговоров и планирование дальнейших действий.
5. Продажи методом Up-sell
- Отличие Up-sell от перекрестных продаж.
- Методы Up-sell.
- Отработка навыков Up-sell.
В программу обучения персонала входит:
- электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- бейджи и уникальные раздаточные материалы;
- кофе-паузы;
- сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- В ходе семинара-тренинга используются информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирование.
- Данный тренинг может быть проведен и в формате 16 часов. В этом случае он становится еще более практичным, и участники смогут ознакомиться и освоить еще больше современных приемов и технологий нематериальной мотивации.
Отправить запрос