Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»

Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»
Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов. (2 формата обучения: офлайн / онлайн)

Тренеры: Татьяна Мацкевич

        Задачи тренинга: 

  • Активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений об активных продажах.
  • Осознание того, что Клиент — ключевая фигура в процессе продаж.
  • Формирование умений расположить и разговорить клиента, сделать ему грамотное коммерческое предложение, убедить его совершить покупку и    при необходимости отработать возражения.

 

Программа тренинга «Эффективные продажи банковских продуктов»

 

1. О, Клиент мой, или «не звоните, не ходите, не отвлекайте от работы»

  • Продажи от А до Я: как настроиться на клиента и говорить с ним на одном языке.
  • Специфика продажи банковских продуктов.
  • Приветствие участников. Сбор ожиданий.
  • Клиент и Продавец — две стороны одной медали. Факторы успешности специалиста по продажам.
  • Из чего состоит продажа: составляющие успешных продаж. Продажи и сервис в банке.
  • Начало разговора с клиентом. Стандарт приветствия. Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Правила и табу общения с клиентом.

2. Выяснение потребностей клиентов

    • Важность и необходимость выяснять потребности клиентов. Классификация потребностей. Особенности поведения клиентов в банке.
    • Технологии задавания вопросов и «раскручивания» клиентов.

3. Презентация товара. Убеждение клиента. «Мы с тобой одной крови: ты и я»

    • Подстройка под клиента. Создание раппорта. Уверенность в себе и в своем предложении.
    • Коммерческие предложения для клиентов.
    • Техники презентации и убеждения клиентов. Продажа сопутствующих услуг.
    • Почему продавец прогибается перед клиентом или давит на него. Как вести переговоры на равных.
    • Аргументации и убеждения клиента.

4. Преодоление возражений и подталкивание к успешному завершению сделки

    • Почему клиент возражает: что стоит за сомнением? Причины сопротивления и возражений клиента.
    • Основные возражения и технологии работы с ними. Специфика работы с возражениями при продаже банковских продуктов.
    • Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
    • Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
    • Основные ошибки в конце разговора с клиентом.
    • Уловки и секреты живых продаж. Переговоры и манипуляции в продажах.
    • Правила закрытия сделки. Не взял контакт — потерял клиента.

       В результате обучения Вы:

  • Повысите навыки эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей.
  • Получите систему знаний, умений и предпосылки для формирования навыков эффективных продаж.
  • Будете более осознанно относиться к процессу продаж и выбору их инструментов в той или иной ситуации делового взаимодействия.

 

В программу обучения персонала входит

 

Важно знать

✓ Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.

✓ Формат обучения: мини-лекции, разбор деловых ситуаций и «кейсовых» задач.

✓ Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.

✓ Во время обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит взаимообмен опытом и решениями.

 

Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию