Задачи тренинга:
- Активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений об активных продажах.
- Осознание того, что Клиент — ключевая фигура в процессе продаж.
- Формирование умений расположить и разговорить клиента, сделать ему грамотное коммерческое предложение, убедить его совершить покупку и при необходимости отработать возражения.
Программа тренинга «Эффективные продажи банковских продуктов»
1. О, Клиент мой, или «не звоните, не ходите, не отвлекайте от работы»
- Продажи от А до Я: как настроиться на клиента и говорить с ним на одном языке.
Специфика продажи банковских продуктов.- Приветствие участников. Сбор ожиданий.
- Клиент и Продавец — две стороны одной медали. Факторы успешности специалиста по продажам.
- Из чего состоит продажа: составляющие успешных продаж. Продажи и сервис в банке.
- Начало разговора с клиентом. Стандарт приветствия. Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
- Правила и табу общения с клиентом.
2. Выяснение потребностей клиентов
- Важность и необходимость выяснять потребности клиентов. Классификация потребностей. Особенности поведения клиентов в банке.
- Технологии задавания вопросов и «раскручивания» клиентов.
3. Презентация товара. Убеждение клиента. «Мы с тобой одной крови: ты и я»
- Подстройка под клиента. Создание раппорта. Уверенность в себе и в своем предложении.
- Коммерческие предложения для клиентов.
- Техники презентации и убеждения клиентов. Продажа сопутствующих услуг.
- Почему продавец прогибается перед клиентом или давит на него. Как вести переговоры на равных.
- Аргументации и убеждения клиента.
4. Преодоление возражений и подталкивание к успешному завершению сделки
- Почему клиент возражает: что стоит за сомнением? Причины сопротивления и возражений клиента.
- Основные возражения и технологии работы с ними. Специфика работы с возражениями при продаже банковских продуктов.
- Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
- Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
- Основные ошибки в конце разговора с клиентом.
- Уловки и секреты живых продаж. Переговоры и манипуляции в продажах.
- Правила закрытия сделки. Не взял контакт — потерял клиента.
В результате обучения Вы:
- Повысите навыки эффективного взаимодействия с клиентами.
- Сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей.
- Получите систему знаний, умений и предпосылки для формирования навыков эффективных продаж.
- Будете более осознанно относиться к процессу продаж и выбору их инструментов в той или иной ситуации делового взаимодействия.
В программу обучения персонала входит
Важно знать
✓ Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
✓ Формат обучения: мини-лекции, разбор деловых ситуаций и «кейсовых» задач.
✓ Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
✓ Во время обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит взаимообмен опытом и решениями.
Отправить запрос