Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»

Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»

Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Задачи тренинга

  • активизация имеющегося опыта, получение новых знаний и умений об активных продажах;
  • осознание того, что Клиент — ключевая фигура в процессе продаж;
  • формирование умений расположить и разговорить клиента, сделать ему грамотное коммерческое предложение, убедить его совершить покупку и при необходимости отработать возражения.

В результате обучения Вы:

  • повысите навыки эффективного взаимодействия с клиентами;
  • сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей;
  • получите систему знаний, умений и предпосылки для формирования навыков эффективных продаж;
  • будете более осознанно относиться к процессу продаж и выбору их инструментов в той или иной ситуации делового взаимодействия.

Программа тренинга «Эффективные продажи банковских продуктов»

1. О, Клиент мой, или «не звоните, не ходите, не отвлекайте от работы»

  • Продажи от А до Я: как настроиться на клиента и говорить с ним на одном языке.
  • Специфика продажи банковских продуктов.
  • Приветствие участников. Сбор ожиданий.
  • Клиент и Продавец — две стороны одной медали. Факторы успешности специалиста по продажам.
  • Из чего состоит продажа: составляющие успешных продаж. Продажи и сервис в банке.
  • Начало разговора с клиентом. Стандарт приветствия. Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Правила и табу общения с клиентом.

2. Выяснение потребностей клиентов

  • Важность и необходимость выяснять потребности клиентов. Классификация потребностей. Особенности поведения клиентов в банке.
  • Технологии задавания вопросов и «раскручивания» клиентов.

3. Презентация товара. Убеждение клиента. «Мы с тобой одной крови: ты и я»

  • Подстройка под клиента. Создание раппорта. Уверенность в себе и в своем предложении.
  • Коммерческие предложения для клиентов.
  • Техники презентации и убеждения клиентов. Продажа сопутствующих услуг.
  • Почему продавец прогибается перед клиентом или давит на него. Как вести переговоры на равных.
  • Аргументации и убеждения клиента.

4. Преодоление возражений и подталкивание к успешному завершению сделки

  • Почему клиент возражает: что стоит за сомнением? Причины сопротивления и возражений клиента.
  • Основные возражения и технологии работы с ними. Специфика работы с возражениями при продаже банковских продуктов.
  • Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
  • Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
  • Основные ошибки в конце разговора с клиентом.
  • Уловки и секреты живых продаж. Переговоры и манипуляции в продажах.
  • Правила закрытия сделки. Не взял контакт — потерял клиента.

В программу обучения персонала входит

  • Проведение тренинга;
  • Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
  • Конструктивная обратная связь участникам обучения;
  • Раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.;
  • Кофе-паузы;
  • Сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • Формат обучения: мини-лекции, разбор деловых ситуаций и «кейсовых» задач.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
  • Во время обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит взаимообмен опытом и решениями.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию