Цели обучения персонала
- предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
- способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Задачи тренинга
- понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
- формирование системы обслуживания разных категорий клиентов;
- совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
- совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
- формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
- формирование системы привлечения новых клиентов;
- организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
- формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.
Ожидаемые результаты участников
- участники узнают цикл обслуживания клиентов;
- узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
- узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
- поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.
Программ тренинга «Эффективный сервис и работа с клиентом»
1. Управление обслуживанием клиентов
- Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
- Процесс обслуживания клиентов;
- Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов;
- Как оценить доволен клиент или нет?
- Ожидания клиента;
- Портрет нашего клиента и как ему угодить;
- Выяснение потребностей и возможностей клиента;
- Формирование потребностей с помощью специальных вопросов;
- Управление ожиданиями клиентов;
- Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
2. Обслуживание клиентов и коммуникации в организации
- Качество обслуживания — конкурентноспособность компании;
- Цикл превосходного сервиса;
- Кто наши клиенты?
- Почему обслуживание клиентов является важным?
- Определение обслуживания;
- Профессионализм в обслуживании;
- Ненавязчивый сервис, в чем он выражается;
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
- Как быть ориентированными на клиентов?
- Секрет заинтересованности;
- Что такое отношение и как мы его выражаем;
- Сохранение работоспособности — ваш ключ к успеху.
3. Деловое общение с клиентами. Улучшение сервиса путем улучшения общения
- Создание атмосферы доброжелательности;
- Что происходит в процессе общения с клиентом?
- Что производит на клиентов благоприятное впечатление?
- Этапы общения с клиентом;
- Коммуникации. Модель общения;
- Приветствие, начало и ведение диалога;
- Умение слышать и распознавать реакцию партнера по общению;
- Подстройка к партнеру, доверие и общение;
- Общение и доверие. Приемы эффективного общения;
- Обратная связь с клиентом;
- Понимание и как его достигать;
- Модели поведения в ситуациях делового общения.
4. Конфликты. Работа с жалобами и рекламациями
- Определение клиента;
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно;
- Что ценит человек?
- Способы реагирования на рекламации, возражения;
- Как снять эмоциональное напряжение клиента;
- Общая процедура рассмотрения жалоб;
- Как управлять своими эмоциями и снимать стресс.
Методы проведения тренинга: парные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- предварительное полевое сопровождение;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу, практическая рабочая тетрадь;
- перерывы на чай и кофе;
- сертификат.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос