Тренинг «Переговоры без поражений»

Тренинг «Переговоры без поражений»
Тренинг «Переговоры без поражений»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 18 академических часов

Ведение деловых переговоров является одной из важных задач для представителей многих профессий, а умение эффективно договариваться всегда считается нужным качеством и высоко ценится работодателями всех уровней. Можно ли развить в себе талант переговорщика и стать мастером в организации деловых встреч с нужным исходом? Зависит от вас.

Тренинг «Переговоры без поражений» поможет:

  1. Дать сотрудникам системное представление о переговорах и их типах.
  2. Предоставить сотрудникам основные переговорные инструменты, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений.
  3. Предоставить технологию подготовки к переговорам и конструктивному диалогу.
  4. Дать инструменты подготовки аргументов.
  5. Отработать приемы манипуляций и контрманипуляций.

Программа тренинга «Переговоры без поражений»

1. Переговорные ситуации и их типы

  • Управление сценарием переговоров.

2. Переговоры и подготовка к ним

Этап 1. Подготовка к переговорам
  • Постановка целей.
  • Определение приемлемых пределов позиции.
  • Пакетирование предложений.
Этап 2. Разведка для выяснения позиции и оценки собеседника
  • Варианты для конструктивного начала диалога.
  • Варианты жесткой оценки позиции клиента, а также методы противостояния жесткому старту.
  • Практика и кейсы.

3. Переговоры и подготовка к ним

Этап 1. Внесение конструктивных предложений
  • Технология торга.
  • Практика и кейсы.
Этап 2. Согласование условий в переговорах. Методы «дожима» решения
  • Согласование договоренностей.
  • Анализ эффективности переговоров.
  • Практика и кейсы.

4. Манипулятивное воздействие

  • Манипуляция и ее типы.
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Манипуляционное воздействие и методы противостояния ему.
  • Сложные переговоры с агрессивно настроенным собеседником.

5. Итоговые переговорные поединки

 

В программу обучения персонала входит

  • Проведение тренинга;
  • Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
  • Конструктивная обратная связь участникам обучения;
  • Ответы на вопросы, электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • Кофе-паузы;
  • Сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»
Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию