Ведение деловых переговоров является одной из важных задач для представителей многих профессий, а умение эффективно договариваться всегда считается нужным качеством и высоко ценится работодателями всех уровней. Можно ли развить в себе талант переговорщика и стать мастером в организации деловых встреч с нужным исходом? Зависит от вас.
Тренинг «Переговоры без поражений» поможет:
- Дать сотрудникам системное представление о переговорах и их типах.
- Предоставить сотрудникам основные переговорные инструменты, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений.
- Предоставить технологию подготовки к переговорам и конструктивному диалогу.
- Дать инструменты подготовки аргументов.
- Отработать приемы манипуляций и контрманипуляций.
Программа тренинга «Переговоры без поражений»
1. Переговорные ситуации и их типы
- Управление сценарием переговоров.
2. Переговоры и подготовка к ним
Этап 1. Подготовка к переговорам
- Постановка целей.
- Определение приемлемых пределов позиции.
- Пакетирование предложений.
Этап 2. Разведка для выяснения позиции и оценки собеседника
- Варианты для конструктивного начала диалога.
- Варианты жесткой оценки позиции клиента, а также методы противостояния жесткому старту.
- Практика и кейсы.
3. Переговоры и подготовка к ним
Этап 1. Внесение конструктивных предложений
- Технология торга.
- Практика и кейсы.
Этап 2. Согласование условий в переговорах. Методы «дожима» решения
- Согласование договоренностей.
- Анализ эффективности переговоров.
- Практика и кейсы.
4. Манипулятивное воздействие
- Манипуляция и ее типы.
- Методы обнаружения манипуляции.
- Манипуляционное воздействие и методы противостояния ему.
- Сложные переговоры с агрессивно настроенным собеседником.
5. Итоговые переговорные поединки
В программу обучения персонала входит
- Проведение тренинга;
- Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
- Конструктивная обратная связь участникам обучения;
- Ответы на вопросы, электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- Кофе-паузы;
- Сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
- В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
- Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Отправить запрос