Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата»

Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата»
Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

«Переговоры — это танго, в котором ведете ВЫ.»

Цель программы: усовершенствовать имеющиеся навыки переговоров, осознать свои сильные и слабые стороны, выйти на новый уровень ведения переговоров.

Целевая аудитория: специалисты и руководители, ведущие переговоры с клиентами банка.

Формат обучения: мини-лекции, разбор деловых ситуаций и «кейсовых» задач.

Программа обучения тренинга «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата»

Модуль 1. Переговоры в современном мире

  • Что такое переговоры. Переговоры в продажах.
  • Переговоры в условиях кризиса: при ограниченных ресурсах времени, финансов и т.д.
  • Личная эффективность и личное позиционирование переговорщика.
  • Ресурсное и нересурсное состояние в переговорах.

Модуль 2. Подготовка к переговорам

  • Внешняя подстройка и внутренняя настройка на переговоры.
  • Сбор информации.
  • Определение целей, стратегий и тактик переговоров.
  • Преодоление психологического барьера продавца при «холодных» звонках, новых встречах, встречах со сложными клиентами. Налаживание личного контакта.

Модуль 3. Ведение переговоров. Презентация своих аргументов

  • Ведение переговоров при встрече. Подстройка под клиента.
  • Формирование партнерских отношений с клиентом.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений.
  • Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
  • Различные стратегии ведения переговоров. Переменные торга и поля интересов.
  • Айки-тактика в переговорах: использование силы оппонента в своих целях.
  • Переговоры в стиле Интер.
  • Переговоры на уровне согласования ценностей.

Модуль 4. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями

  • Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
  • Природа возражений. Возражения по цене, по срокам, по качеству товара и другие возражения.
  • Сопротивление в переговорах.
  • Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
  • Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
  • Манипуляции и технологии влияния в ходе переговоров.
  • Завершение переговоров.

Модуль 5. Эмоциональная составляющая переговоров

  • Управление эмоциями.
  • Диагностика собственных эмоций.
  • Методы невербального воздействия.
  • Разрешение трудных ситуаций без «эмоциональных потерь».
  • Способы быстрого восстановления в ситуации стресса.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию