
Программа тренинга «СПИН-Продажи: Практические способы продавать сложные продукты и договориться с важными Клиентами»
ЗАНЯТИЕ 1 (8-10 часов):
1. Современные техники продаж
- Разбираем текущую ситуацию, как сейчас делаются продажи;
- Разбор инструментов, которые помогают продавать;
- Методология 5-ти шагов, Методика «Чемпионы продаж», Методика ценностных продаж по СПИН;
- Анализ сильных и слабых сторон, а также критериев, которые мешают продавать.
- CJM–карта пути Клиента, как база для B2B-продаж.
2. Ключевые шаги по Установлению контакта и вовлечению в диалог
- Главные действия на старте разговора;
- Ответ на первые возражения и сомнения Клиента;
- Практические ситуации в общении со сложными клиентами и как эффективно использовать модель личных продаж, чтобы она помогала.
3. Отработка СПИН-модели продаж и создание у Клиента потребности/интереса к продукции/сотрудничеству
- Ключевые моменты диалога;
- Типологии вопросов, для построения разговора;
- Две модели, которые нужно понимать и уметь пользоваться до начала работы по СПИН;
- П-Н-Б – модель для подготовки к СПИН;
- «Поле потребностей» - модель позволяющая понять критерии принятия решения;
- СПИН-продажи, как решение для сложных и длинных продаж;
- Ситуационные вопросы;
- Проблематика Клиента и её понимание;
- Усиление трудностей клиента и работа в «Долине боли»;
- Доверительное предложение для решения Ситуации Клиента.
ЗАНЯТИЕ 2 (4 часа):
- Усиление СПИН-модели продаж (Практическая отработка ключевых сценариев, которые позволяют повысить эффективность общения с Клиентами).
- Ключевые моменты при аргументации своей позиции с Клиентом;
- Формы глаголов, лучше работающие в разговоре с Клиентом;
- Ценностное предложение – в чём отличие выгод от того, что говорит продажник обычно? Про что говорить Клиенту?
- Типология Клиентов, которую можно использовать при работе по СПИН. От Требовательного до Подражателя — что нужно каждому Клиенту и как ему про это рассказать?
- Различие Клиентов по способам коммуникации – Как разговаривать с разными типами людей? Про что говорить каждому?
ЗАНЯТИЕ 3 (4 часа):
- Работа с сомнениями и возражениями Клиентов, которые могут возникнуть в процессе СПИН-продаж
- Решение сомнений и возражений Клиента. Наработка ответов на самые частые возражения. Командные соревнования по возражениям.
- Отработка готовых сценариев на возражения «Есть другие», «Пробовали и не понравилось», «Не хотим ничего менять», «Мы подумаем»
- Поиск ключевых выгод Клиента и использования их в своих ответах.
- Способы завершения беседы и переведения её в продажи. Что делает из простых продавцов Чемпионов и Мастеров продаж.
- Личное развитие продавца и мотивация, которая поможет в достижении новых результатов.
Домашние задания
Составить на основе тренировок и полученных материалов:
- Готовые фразы по моделям (ПНБ, Поле потребностей) — минимум по 5 фраз на каждую модель «Как разговорить Клиента?»
- Готовые фразы по модели СПИН-продаж — минимум по 5 фраз на каждый шаг.
- Отработать по данной схеме (модели вопросов) минимум с 5-ю Клиентами.
- Составить на основе тренировок и полученных материалов — список отличительных аргументов о компании и услугах. Использовать аргументы, факты и эмоции.
- Составить на основе тренировок и полученных материалов — список ответов на возражения по 5 вариантов на каждое. Использовать готовые сценарии с тренинга или свои варианты.
- Отработать по данной схеме (аргументы) минимум с 5-ю Клиентами.
Эффективные продажи имеют место лишь тогда, когда участники занимаются практикой и делают это эффективно, с правильными инструментами.
В стоимость обучения входит
- практическая информация;
- авторские раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- За 16 часов мы смоделирует десятки трудных продажных и переговорных ситуаций с использованием модели СПИН и других приёмов, закрепим правильное общение с Клиентами, отработаем групповые взаимодействия.
- Участникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
Отправить запрос