Профайлинг — это наука, включающая в себя методы оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа внешности, невербального и вербального поведения. Взгляд. Интонации голоса. Осанка. Манера говорить. Всё это расскажет огромный пласт информации о собеседнике. Более того, для того чтобы «прочитать» человека, зачастую не обязательно с ним разговаривать: стиль одежды, предпочитаемые цвета, манера поведения в группе людей и другие «мелочи» выдают о нём многое.
Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» служит следующим целям:
- Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах;
- Предоставить сотрудникам комплекс инструментов для визуальной/не тестовой диагностики оппонента в процессе беседы;
- Предоставить уникальную технологию визуальной диагностики в переговорах и инструменты манипулирования выявленными особенностями;
- Дать понимание «карты» эмоций и каким образом переводить собеседника в нужную вам эмоцию.
Структурно программа обучения состоит из 4-ти блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга.
Программа тренинга «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера»
1. Введение
- Из чего состоит методика визуальной диагностики.
- Психогеометрия — влияние строения тела на характер переговоров.
- Психотипы в переговорах.
- Базовые эмоциональные состояние оппонента.
- Метапрограмный профиль личности.
2. Психотипы в переговорах
- Диагностика психотипов по речи, внешности, невербальному поведению.
- Методы взаимодействия с различными психотипами.
3. Управление эмоциями в переговорах
- Математика эмоций и химия состояний.
- Инструменты управления эмоциями собеседника.
- Маршрутизатор эмоций: карты и способы «перемещения» переговорщика.
4. Метапрограммы
- Отображение метапрограмм в речи, поведении и внешности.
- Выявление метапрограмм через соц. Сети.
- Практическое применение метапрограмм в подборе кадров, переговорах, личных взаимоотношениях.
В программу обучения персонала входит
- Проведение тренинга;
- Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
- Конструктивная обратная связь участникам обучения;
- Ответы на вопросы.электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- Кофе-паузы;
- Сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- Программа обучения персонала насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
- В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
- Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Отправить запрос