Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера»

Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера»
Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 18 академических часов

Профайлинг — это наука, включающая в себя методы оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа внешности, невербального и вербального поведения. Взгляд. Интонации голоса. Осанка. Манера говорить. Всё это расскажет огромный пласт информации о собеседнике. Более того, для того чтобы «прочитать» человека, зачастую не обязательно с ним разговаривать: стиль одежды, предпочитаемые цвета, манера поведения в группе людей и другие «мелочи» выдают о нём многое.

Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» служит следующим целям:

  1. Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах;
  2. Предоставить сотрудникам комплекс инструментов для визуальной/не тестовой диагностики оппонента в процессе беседы;
  3. Предоставить уникальную технологию визуальной диагностики в переговорах и инструменты манипулирования выявленными особенностями;
  4. Дать понимание «карты» эмоций и каким образом переводить собеседника в нужную вам эмоцию.
Структурно программа обучения состоит из 4-ти блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга.

Программа тренинга «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера»

1. Введение

  • Из чего состоит методика визуальной диагностики.
  • Психогеометрия — влияние строения тела на характер переговоров.
  • Психотипы в переговорах.
  • Базовые эмоциональные состояние оппонента.
  • Метапрограмный профиль личности.

2. Психотипы в переговорах

  • Диагностика психотипов по речи, внешности, невербальному поведению.
  • Методы взаимодействия с различными психотипами.

3. Управление эмоциями в переговорах

  • Математика эмоций и химия состояний.
  • Инструменты управления эмоциями собеседника.
  • Маршрутизатор эмоций: карты и способы «перемещения» переговорщика.

4. Метапрограммы

  • Отображение метапрограмм в речи, поведении и внешности.
  • Выявление метапрограмм через соц. Сети.
  • Практическое применение метапрограмм в подборе кадров, переговорах, личных взаимоотношениях.

В программу обучения персонала входит

  • Проведение тренинга;
  • Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
  • Конструктивная обратная связь участникам обучения;
  • Ответы на вопросы.электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • Кофе-паузы;
  • Сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа обучения персонала насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»
Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию