Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями»

Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями»

Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Алексей НемковичТатьяна Мацкевич

Скачать программу

Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи. На тренинге «Эффективные технологии работы с возражениями» вы сможете отработать эффективные приемы работы с возражениями.

Программа тренинга «Эффективные технологии работы с возражениями»

Этап 1. «Возражения как один из основных этапов продажи»

  • Что такое продажа? Успешная продажа.
  • Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Начало разговора: как удержать и заинтересовать клиента. Профессионализм и обаяние специалиста по продажам.
  • Природа и причины возражений. Для чего клиенты возражают? Истинные и ложные возражения.
  • Умение слушать и слышать — эффективный способ предупреждения и предотвращения возражений.

Этап 2. «Стратегия и приемы работы с типичными возражениями»

  • Этапы работы с возражениями: 5-шаговая модель работы с возражениями.
  • Возражения о цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта.
  • Возражение «Это дорого» — как продать за «свою» цену? Скидки: торговаться или нет?
  • Как и какой задать вопрос перед тем, как ответить на возражения или технология «Сам такой».
  • Эффективные способы ответов на возражения.
  • Рефрейминг возражений. Индивидуальность видения возражения продавцом и клиентом.

Этап 3. «Успешная аргументация как залог успеха работы с возражениями»

  • Необходимые условия успешной аргументации.
  • Подстройка под клиента.
  • Конкурентные преимущества и личное обаяние продавца — лучший коктейль для успешной продажи.
  • Принципы убедительности и влияния в переговорах.
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы клиенту.

Этап 4. «Работа с отказами и манипуляциями клиентов»

  • Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
  • Влияние на принятие решения клиентов и противостояние манипуляциям.
  • Техники неоправдания и ненападения на клиента.

Этап 5. «Основы стресс-менеджмента»

  • Работа с клиентами в условиях жесткой конкуренции.
  • Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться.
  • Самоконтроль и управление отношением к клиенту.

Важно знать

  • На все тренинги мы готовим уникальтые раздаточные материалы, которые вы сможете забрать с собой.
  • Есть кофе-брейки и обед.
  • Обычно в тренинге участвуют от 12 до 20 человек.
  • На тренингах чаще всего есть фотограф. Также возможна видеосъёмка во время практических упражнений для последующего разбора.
  • Место проведения можно обсудить. По вашнму желанию можем организовать выездное обучение.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию