Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи. На тренинге «Эффективные технологии работы с возражениями» вы сможете отработать эффективные приемы работы с возражениями.
Программа тренинга «Эффективные технологии работы с возражениями»
Этап 1. «Возражения как один из основных этапов продажи»
- Что такое продажа? Успешная продажа.
- Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
- Начало разговора: как удержать и заинтересовать клиента. Профессионализм и обаяние специалиста по продажам.
- Природа и причины возражений. Для чего клиенты возражают? Истинные и ложные возражения.
- Умение слушать и слышать — эффективный способ предупреждения и предотвращения возражений.
Этап 2. «Стратегия и приемы работы с типичными возражениями»
- Этапы работы с возражениями: 5-шаговая модель работы с возражениями.
- Возражения о цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта.
- Возражение «Это дорого» — как продать за «свою» цену? Скидки: торговаться или нет?
- Как и какой задать вопрос перед тем, как ответить на возражения или технология «Сам такой».
- Эффективные способы ответов на возражения.
- Рефрейминг возражений. Индивидуальность видения возражения продавцом и клиентом.
Этап 3. «Успешная аргументация как залог успеха работы с возражениями»
- Необходимые условия успешной аргументации.
- Подстройка под клиента.
- Конкурентные преимущества и личное обаяние продавца — лучший коктейль для успешной продажи.
- Принципы убедительности и влияния в переговорах.
- Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы клиенту.
Этап 4. «Работа с отказами и манипуляциями клиентов»
- Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
- Влияние на принятие решения клиентов и противостояние манипуляциям.
- Техники неоправдания и ненападения на клиента.
Этап 5. «Основы стресс-менеджмента»
- Работа с клиентами в условиях жесткой конкуренции.
- Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться.
- Самоконтроль и управление отношением к клиенту.
Важно знать
- На все тренинги мы готовим уникальтые раздаточные материалы, которые вы сможете забрать с собой.
- Есть кофе-брейки и обед.
- Обычно в тренинге участвуют от 12 до 20 человек.
- На тренингах чаще всего есть фотограф. Также возможна видеосъёмка во время практических упражнений для последующего разбора.
- Место проведения можно обсудить. По вашнму желанию можем организовать выездное обучение.
Отправить запрос