Валентина Лихачева
Валентина Лихачева
  • Бизнес-тренер, психолог, консультант Executive Search

Карьерный консультант

Модератор и ведущий стратегических сессий по развитию бизнеса для собственников и руководителей бизнеса

Профессиональный опыт:

  • ООО «Административный ресурс»;
  • Администрация Первомайского района г. Бобруйска.

Образование:

  • Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Специализация: специалист в области государственного управления (2014 – 2016);
  • Могилевский государственный университет им. Кулешова. Специализация: практическая психология. (1997 – 1999);
  • Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького. Специализация: учитель русского языка и литературы (1988 – 1993).

Экспертные навыки:

  • Executive Search;
  • Headhunting;
  • Консалтинг в сфере HR ;
  • Карьерное консультирование;
  • Обучение (тренинги и семинары);
  • Карьерный коучинг;
  • Ассессмент;
  • Управление проектами;
  • Искусство публичного выступления;
  • Консалтинг в области управления.

Программы тренера

Семинар-практикум «Рекомендательный рекрутинг: система рефералов»
Семинар-практикум «Рекомендательный рекрутинг: система рефералов»
Рекомендательный рекрутинг — ресурс, который в наши дни нужно эффективно использовать! Успешно внедренная реферальная программа позволяет закрывать 30-40% вакансий.
Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы»
Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы»
Хватит терять людей! Этот семинар поможет научиться построению систем, способных сохранить самых талантливых и успешных специалистов, а также систематизировать знания по адаптации персонала. 
Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде»
Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде»
Тренинг командообразования призван превратить группу людей, объединённых общим делом, в единый «организм», работающий чётко, слаженно и с удовольствием. 
Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом»
Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом»
Каким образом формируется доверие или недоверие? Репутация фирмы, рекомендации, реклама, цены… все эти составляющие, безусловно, важны. Но достаточно ли этого?
Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»
Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»
Ни для кого уже не секрет, что создание должной системы стимулов для работников — неотъемлемая и важная составляющая работы с персоналом. Однако, это хорошо на словах, но на деле зачастую этому уделяется недостаточно внимания.
Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов»
Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов»
Как наиболее эффективно использовать свое время для достижения максимальных результатов? 
Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»
Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации»
Умение брать на себя ответственность за принятие решений, за поступки и слова — важнейшее личностное качество. Но нередко его путают с исполнительностью или дисциплинированностью. Как избежать этого и сформировать резерв управленческих...
Семинар-тренинг «Эффективная система мотивации сотрудников в банковской сфере»
Семинар-тренинг «Эффективная система мотивации сотрудников в банковской сфере»
Как сформировать у каждого сотрудника желание ежедневно максимально раскрывать свои возможности, стимулировать к постоянному профессиональному росту и внесению существенного вклада в общее дело — насущная проблема для каждой компании в...
Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»
Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом»
Какую технику использовать для эффективных переговоров с внешним и внутренним клиентом?
Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»
Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо»
Повышая мотивацию нематериальными методами,  грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль компании.
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации»
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации»
Тренинг для персонала по целеполаганию и мотивации поможет выработать единое видение развития компании, разработать KPI для различных должностей и оценить это на практике.
Тренинг «Формирование полезных командных отношений»
Тренинг «Формирование полезных командных отношений»
Тренинг для сотрудников «Формирование полезных командных отношений» поможет сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды в целом.
Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»
Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию