Задачи семинара-тренинга:
- проанализировать эффективность существующих внутренних коммуникаций в Компании;
- выработать стратегию эффективного внутреннего взаимодействия;
- выработать систему правил ведения внутренних переговоров, получения и предоставления обратной связи;
- научиться грамотно реагировать в ситуациях сопротивления коллег, конфликтных ситуациях;
- сформировать представление о командном взаимодействии.
Целевая аудитория: сотрудники Компании.
Программа семинара-тренинга «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»
1. Система эффективных коммуникаций в организации
- Знакомство с участниками. Сбор ожиданий.
- Упражнения «Я умею делать так» или «Найти общее». Цель упражнений — снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них, Ice-breaking.
- Что такое эффективные коммуникации. Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса.
- Правила эффективного взаимодействия. Барьеры и ошибки коммуникации. Неформальные коммуникации.
- Информационные потери. Внутренняя конкуренция. Саботаж информации. Личные установки в деловом общении.
- Упражнения, целью которых является осознание важности системы информирования, понимание, что такое утечка информации, и как она влияет на результат деятельности всей Компании. Например, «Письмо на спине», или «Геометрия в команде», или «Письмо Иван Иваныча».
2. Личная и профессиональная эффективность сотрудников
- Эффективная постановка целей и задач. Критерии SMART или правило VODKA.
- Обратная связь в коммуникациях. Принципы и техники предоставления обратной связи.
- Алгоритм работы с возражениями. Умение слушать и слышать себя и коллег.
- Работа над реальными кейсами из практики. Предоставление обратной связи участниками друг другу в мини-группах. «Я-высказывания».
3. Командное взаимодействие — миф или эффективная реальность?
- Понимание и желание понять коммуникацию. Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой.
- Признаки команды. Ситуации, в которых командное взаимодействие эффективно, а в которых — нет. Отработка важных для Компании признаком команды.
- Техники убеждения, аргументации, влияния и противостояния манипуляциям.
- Упражнения «Сойти с листа», или «Английский клуб» или «Завтрак с героем» и др.
- Принципы конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Внутреннее равновесие в общении с разными людьми. Осознание своих личных границ и зон ответственности.
- Конструктивное восприятие мира как необходимая составляющая командного взаимодействия.
- Завершающее упражнение «Башня».
- Завершение тренинга. Общий шерринг.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Количество участников: до 14 человек.
Отправить запрос