Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»

Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»

Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12-16 часов

Тренеры: Татьяна МацкевичВалентина Лихачева

Скачать программу

Задачи семинара-тренинга:

  • проанализировать эффективность существующих внутренних коммуникаций в Компании;
  • выработать стратегию эффективного внутреннего взаимодействия;
  • выработать систему правил ведения внутренних переговоров, получения и предоставления обратной связи;
  • научиться грамотно реагировать в ситуациях сопротивления коллег, конфликтных ситуациях;
  • сформировать представление о командном взаимодействии.

Целевая аудитория: сотрудники Компании.

Программа семинара-тренинга «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»

1. Система эффективных коммуникаций в организации

  • Знакомство с участниками. Сбор ожиданий.
  • Упражнения «Я умею делать так» или «Найти общее». Цель упражнений — снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них, Ice-breaking.
  • Что такое эффективные коммуникации. Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса.
  • Правила эффективного взаимодействия. Барьеры  и ошибки коммуникации. Неформальные коммуникации.
  • Информационные потери. Внутренняя конкуренция. Саботаж информации. Личные установки в деловом общении.
  • Упражнения, целью которых является осознание важности системы информирования, понимание, что такое утечка информации, и как она влияет на результат деятельности всей Компании. Например, «Письмо на спине», или «Геометрия в команде», или «Письмо Иван Иваныча».

2. Личная и профессиональная эффективность сотрудников

  • Эффективная постановка целей и задач. Критерии SMART или правило VODKA.
  • Обратная связь в коммуникациях. Принципы и техники предоставления обратной связи.
  • Алгоритм работы с возражениями. Умение слушать и слышать себя и коллег.
  • Работа над реальными кейсами из практики. Предоставление обратной связи участниками друг другу в мини-группах. «Я-высказывания».

3. Командное взаимодействие — миф или эффективная реальность?

  • Понимание и желание понять коммуникацию. Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой.
  • Признаки команды. Ситуации, в которых командное взаимодействие эффективно, а в которых — нет. Отработка важных для Компании признаком команды.
  • Техники убеждения, аргументации, влияния и противостояния манипуляциям. 
  • Упражнения «Сойти с листа», или «Английский клуб» или «Завтрак с героем» и др.
  • Принципы конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Внутреннее равновесие в общении с разными людьми. Осознание своих личных границ и зон ответственности.
  • Конструктивное восприятие мира как необходимая составляющая командного взаимодействия.
  • Завершающее упражнение «Башня».
  • Завершение тренинга. Общий шерринг.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Количество участников: до 14 человек.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию