Бизнес-курсы, тренинги и семинары для руководителей дают помогут развить и усовершенствовать лидерские и управленческие компетенции, научиться управлять проектами и командой, принимать взвешенные решения, вырабатывать стратегию развития компании и персонала.

Тренинг «Совершенствование управленческих навыков» Тренинг «Совершенствование управленческих навыков» Грамотными управленцами не рождаются, а становятся! Именно в этом вам поможет тренинг по совершенствованию управленческих навыков. Во время тренинга вы отрабоатете навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля...
Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде» Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде» Тренинг командообразования призван превратить группу людей, объединённых общим делом, в единый «организм», работающий чётко, слаженно и с удовольствием. 
Тренинг «Качественный клиентский сервис: работа с внутренним  клиентом в банковской сфере» Тренинг «Качественный клиентский сервис: работа с внутренним клиентом в банковской сфере» Ситуация «общаемся хорошо с клиентом, а внутри – как получится!» - встречается часто. Может ли существовать внешняя клиентоориентированность без внутренней?
Тренинг «Особенности современной кадровой политики» Тренинг «Особенности современной кадровой политики» Тренинг поможет проанализировать текущую кадровую политику предприятия, узнать, как найти новые источники привлечения персонала, облегчить процесс их адаптации и укрепить корпоративную культуру.
Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы» Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы» Хватит терять людей! Этот семинар поможет научиться построению систем, способных сохранить самых талантливых и успешных специалистов, а также систематизировать знания по адаптации персонала. 
Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец» Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец» Хотите завоевать сердца ваших сотрудников и повысить их самоотдачу? Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить на мастер-сете «Нематериальная мотивация: достучаться до сердец!»
Тренинг «Искусство тайм-менеджмента» Тренинг «Искусство тайм-менеджмента» Научите свою команду эффективно планировать деятельность и грамотно расставлять приоритеты, несмотря на загруженность и количество задач.
Семинар-тренинг «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях» Семинар-тренинг «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях» В современной гостинице необходимо наличие управляемой системы взаимодействия руководителей отеля между собой, осознание руководителями их ответственности за результаты своей деятельности и деятельности всей гостиницы.
Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб» Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб» Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг» научит алгоритму поиска нужных людей всех, кто имеет отношение к найму персонала.
Тренинг «Искусство управлять собой и командой» Тренинг «Искусство управлять собой и командой» Настоящее искусство в управлении достигается кропотливой отработкой лидерских и менеджерских навыков, причём не только по отношению к подчинённым, но и к самому себе.
HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала» HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала» Для успешного набора кадров требуется системный подход с использованием нескольких рациональных методик в рамках процесса найма и отбора кадров. Об этих методиках вы узнаете на бизнес-тренинге «Построение эффективной системы найма...
Семинар-тренинг «Личная и корпоративная ответственность сотрудников» Семинар-тренинг «Личная и корпоративная ответственность сотрудников» Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша? 
Семинар-тренинг «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?» Семинар-тренинг «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?» На тренинге вы узнаете, что такое управленческая ответственность, как сформировать культуру ответсвенности в компании и начать применять на практике управленческие инструменты.
Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Как наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты для этого можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности организации?
Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля» Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля» Ни для кого уже не секрет, что создание должной системы стимулов для работников — неотъемлемая и важная составляющая работы с персоналом. Однако, это хорошо на словах, но на деле зачастую этому уделяется недостаточно внимания.
Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов» Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов» Как наиболее эффективно использовать свое время для достижения максимальных результатов? 
Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля» Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля» Хороший топ-менеджер отеля — штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно, имидж и репутация отеля. 
Семинар-тренинг «Эффективная система мотивации сотрудников в банковской сфере» Семинар-тренинг «Эффективная система мотивации сотрудников в банковской сфере» Как сформировать у каждого сотрудника желание ежедневно максимально раскрывать свои возможности, стимулировать к постоянному профессиональному росту и внесению существенного вклада в общее дело — насущная проблема для каждой компании в...
Бизнес-тренинг «Королевский  сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе» Бизнес-тренинг «Королевский сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе» «Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Какие еще существуют стандарты качества обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе в современном мире?
Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо» Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо» Повышая мотивацию нематериальными методами,  грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль компании.
Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство» Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство» Семинар-тренинг поможет сформировать осознанное отношение к управленческим функциям, развить свой управленческий потенциал, внедрить современные подходы к мотивации и контролировать деятельность персонала.
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации» Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации» Тренинг для персонала по целеполаганию и мотивации поможет выработать единое видение развития компании, разработать KPI для различных должностей и оценить это на практике.
Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала» Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала» Тренинг «Повышение эффективности персонала» позволяет разработать практичную и реально применимую систему управления сотрудниками и эффективностью их работы, а также пересмотреть и улучшить бизнес-процессы компании.
Тренинг «Формирование полезных командных отношений» Тренинг «Формирование полезных командных отношений» Тренинг для сотрудников «Формирование полезных командных отношений» поможет сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды в целом.
Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании» Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»
Семинар-тренинг «Успешное взаимодействие» Семинар-тренинг «Успешное взаимодействие»
Семинар-тренинг «Управленческие навыки руководителя» Семинар-тренинг «Управленческие навыки руководителя»
Бизнес-тренинг «Построение  системы внутренних коммуникаций в компании» Бизнес-тренинг «Построение системы внутренних коммуникаций в компании»
Семинар-тренинг «Инструменты результативного управления» Семинар-тренинг «Инструменты результативного управления»

Обучение менеджменту – один из самых важных развивающих курсов, который вы можете предложить своей команде для укрепления командного духа и уверенного развития бизнеса. Это также отличный способ повысить лидерские качества.

Что включают курсы менеджмента?

Курсы подготовки менеджера состоят из специализированных программ, которые нацелены на то, чтобы помочь руководителям освоить новые методы и улучшить базовые навыки управления.
Основная цель – упростить работу и сделать взаимодействие членов команды более эффективным.

Центр корпоративного обучения «РЕКТОР» разработал почти 30 уникальных узконаправленных программ обучения для разных сфер: банки, IT, гостиничный бизнес, продажи и т.д. Мы предлагаем различные форматы и темы обучения, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий:

  • корпоративные тренинги;
  • мастер-сеты;
  • семинары-практикумы для руководителей;
  • HR и бизнес-тренинги.

Кому будет полезно?

Это будет полезно всем управленцам: и с 10-летним опытом работы, и новичкам, которые только перешли на новую должность и чувствуют растерянность. Это поможет оставаться в курсе игры, раскрыть свой истинный потенциал и выявить лучшие качества в команде.

В чем разница между лидером и менеджером?

Лидерство и менеджмент часто взаимозаменяемы, но хоть они имеют некоторые общие черты, есть четкая разница. Лидер – не обязательно менеджер, но настоящий менеджер обязан быть лидером.

Для некоторых людей лидерские качества являются естественными, для других – навыками, которые им необходимо освоить.

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию