Тренинг «Совершенствование управленческих навыков»

Тренинг «Совершенствование управленческих навыков»

Тренинг «Совершенствование управленческих навыков»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алексей НемковичАлла Исаева

Скачать программу

Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений и топ-менеджеров. Участники отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.

Что вы получите после прохождения тренинга «Совершенствование управленческих навыков»

В результате обучения Вы:

  • повысите навыки эффективного управления структурных подразделений;
  • сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей;
  • научитесь делегировать полномочия без потери управляемости;
  • увеличите личную и командную результативность.

Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики.

По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности руководителей.

В ходе обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию программы имеет несколько вариантов решения стоящих перед ним управленческих задач.

Программа обучения «Совершенствование управленческих навыков»

1. Модель компетенций руководителя компании

  • Основные функции и стили руководства;
  • Эволюция корпоративных структур и систем управления;
  • Новые тенденции в технологии корпоративного управления Компаний;
  • Пирамида управленческих навыков;
  • Иерархия компетенций успешного руководителя;
  • Кейс «Успешный руководитель.

2. Планирование и распределение ресурсов

  • Постановка цели и детализация плана;
  • Уровни и виды планирования;
  • Система приоритетов. Матрица Эйзенхауэра;
  • Планирование конечных и промежуточных целей;
  • Принцип выравнивания при планировании ресурсов;
  • Тайм-менеджмент и управление временем;
  • Кейс «Стратегема».

3. Контроль деятельности подчиненных

  • Основные виды и формы контроля;
  • Методы реализации оперативного контроля в повседневной деятельности;
  • Управленческие решения, принимаемые в ходе контроля;
  • Эффективная обратная связь с сотрудниками;
  • Основные ошибки и просчеты допускаемые в текущем контроле;
  • Оценка результатов и организация выполнения поставленных задач;
  • Кейс «Контрольные точки».

4. Умелое делегирование и распределение ответственности

  • Ситуационное руководство;
  • Постановка задач подчиненным;
  • Принципы распределения полномочий и ответственности сотрудников;
  • Преимущества и сложность бессистемного делегирования;
  • Преодоление сопротивления подчиненных;
  • Микроменеджмент;
  • Кейс «Разделяй и властвуй».

5. Мотивация и самомотивация

  • Методы мотивационного воздействия на подчиненных;
  • Как влиять на людей и получать нужный результат;
  • Как определять побудительные мотивы сотрудника и максимально использовать его потенциал;
  • Управление мотивацией через поощрение;
  • Методы эффективного убеждения и влияния;
  • Демотивирующие факторы и их преодоление;
  • Дисциплинарная практика;
  • Кейс «Способы нематериальной мотивации сотрудников».

6. Лидерство и руководство командой

  • Чем отличается лидер от руководителя?
  • Роль лидера в становлении и развитии бизнеса;
  • Личные качества эффективного лидера;
  • Ситуационное лидерство;
  • Создание команды и командная работа;
  • Создание кроссфункциональных команд для системных инноваций;
  • Кейс «Я — мотивационный спикер».

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию