Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений и топ-менеджеров. Участники отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.
Что вы получите после прохождения тренинга «Совершенствование управленческих навыков»
В результате обучения Вы:
- повысите навыки эффективного управления структурных подразделений;
- сумеете достичь желаемого результата с учетом поставленных целей;
- научитесь делегировать полномочия без потери управляемости;
- увеличите личную и командную результативность.
Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики.
По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности руководителей.
В ходе обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию программы имеет несколько вариантов решения стоящих перед ним управленческих задач.
Программа обучения «Совершенствование управленческих навыков»
1. Модель компетенций руководителя компании
- Основные функции и стили руководства;
- Эволюция корпоративных структур и систем управления;
- Новые тенденции в технологии корпоративного управления Компаний;
- Пирамида управленческих навыков;
- Иерархия компетенций успешного руководителя;
- Кейс «Успешный руководитель.
2. Планирование и распределение ресурсов
- Постановка цели и детализация плана;
- Уровни и виды планирования;
- Система приоритетов. Матрица Эйзенхауэра;
- Планирование конечных и промежуточных целей;
- Принцип выравнивания при планировании ресурсов;
- Тайм-менеджмент и управление временем;
- Кейс «Стратегема».
3. Контроль деятельности подчиненных
- Основные виды и формы контроля;
- Методы реализации оперативного контроля в повседневной деятельности;
- Управленческие решения, принимаемые в ходе контроля;
- Эффективная обратная связь с сотрудниками;
- Основные ошибки и просчеты допускаемые в текущем контроле;
- Оценка результатов и организация выполнения поставленных задач;
- Кейс «Контрольные точки».
4. Умелое делегирование и распределение ответственности
- Ситуационное руководство;
- Постановка задач подчиненным;
- Принципы распределения полномочий и ответственности сотрудников;
- Преимущества и сложность бессистемного делегирования;
- Преодоление сопротивления подчиненных;
- Микроменеджмент;
- Кейс «Разделяй и властвуй».
5. Мотивация и самомотивация
- Методы мотивационного воздействия на подчиненных;
- Как влиять на людей и получать нужный результат;
- Как определять побудительные мотивы сотрудника и максимально использовать его потенциал;
- Управление мотивацией через поощрение;
- Методы эффективного убеждения и влияния;
- Демотивирующие факторы и их преодоление;
- Дисциплинарная практика;
- Кейс «Способы нематериальной мотивации сотрудников».
6. Лидерство и руководство командой
- Чем отличается лидер от руководителя?
- Роль лидера в становлении и развитии бизнеса;
- Личные качества эффективного лидера;
- Ситуационное лидерство;
- Создание команды и командная работа;
- Создание кроссфункциональных команд для системных инноваций;
- Кейс «Я — мотивационный спикер».
Отправить запрос