Андрей Лутович

Андрей Лутович

  • Бизнес-тренер

HRD.

Консультант в совершенствовании систем управления персоналом.

Автор программ тренингов на тему адаптации, мотивации и командообразования.

Юрист-лицензиат.

https://la-helpservice.com/

Профессиональный опыт:

  • Beijing Hotel.
  • Minsk Hotel.
  • ГУВД Мингорисполкома.

Образование:

  • Высшая школа управления и бизнеса БГЭУ.
  • Академия МВД Республики Беларусь.

Программы тренера

Семинар-тренинг «Королевский сервис: телефонный этикет»
Семинар-тренинг «Королевский сервис: телефонный этикет»

Рассмотрим нормы и стандарты телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные отели и гостиницы, заботящиеся о своем имидже и мнении гостей.

Семинар-тренинг «Королевский сервис и общение класса люкс»
Семинар-тренинг «Королевский сервис и общение класса люкс»

Тренинг «Королевский сервис и общение класса люкс» поможет персоналу отеля повысить качество сервиса, уровень гостеприимства, а также осознать каждым участником свою роль в общении с гостями отеля.

Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»
Семинар-тренинг «Построение эффективной системы мотивации сотрудников отеля»

Ни для кого уже не секрет, что создание должной системы стимулов для работников — неотъемлемая и важная составляющая работы с персоналом.
Однако, это хорошо на словах, но на деле зачастую этому уделяется недостаточно внимания.

Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля»
Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля»

Хороший топ-менеджер отеля — штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно, имидж и репутация отеля. 

Бизнес-тренинг «Королевский  сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе»
Бизнес-тренинг «Королевский сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе»

«Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Какие еще существуют стандарты качества обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе в современном мире?

Тренинг по продажам «Королевский сервис: красивый выход из сложных ситуаций»
Тренинг по продажам «Королевский сервис: красивый выход из сложных ситуаций»

Как научиться находить выход из сложных ситуаций, работать с претензиями и возражениями гостей отеля и спокойно вести себя в стрессовых ситуациях?

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию