Обучение персонала в сфере логистики

Корпоративное обучение сотрудников отдела логистики включает семинары и тренинги в стандартном формате, а также бизнес-игры для логистов и бизнес-симуляции. Бизнес-тренинги разработаны с учетом особенностей логистики в Беларуси и направлены на обучение персонала транспортной логистике, эффективной работе с поставщиками, управлению логистикой запасов.

Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб» Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг: опыт спецслужб» Семинар-практикум «Профессиональный рекрутинг» научит алгоритму поиска нужных людей всех, кто имеет отношение к найму персонала.
Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец» Мастер-сет «Нематериальная мотивация. Достучаться до сердец» Хотите завоевать сердца ваших сотрудников и повысить их самоотдачу? Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить на мастер-сете «Нематериальная мотивация: достучаться до сердец!»
HR-практикум «Топ-подбор: технология поиска и отбора персонала» HR-практикум «Топ-подбор: технология поиска и отбора персонала» Как находить и привлекать лучших сотрудников?!
Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы» Семинар-практикум «Адаптация персонала: ключевые элементы системы» Хватит терять людей! Этот семинар поможет научиться построению систем, способных сохранить самых талантливых и успешных специалистов, а также систематизировать знания по адаптации персонала. 
Тренинг «Совершенствование управленческих навыков» Тренинг «Совершенствование управленческих навыков» Грамотными управленцами не рождаются, а становятся! Именно в этом вам поможет тренинг по совершенствованию управленческих навыков. Во время тренинга вы отрабоатете навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля...
Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде» Корпоративный тренинг «Формирование эффективного взаимодействия в команде» Тренинг командообразования призван превратить группу людей, объединённых общим делом, в единый «организм», работающий чётко, слаженно и с удовольствием. 
Тренинг «Найм без обмана: правда о лжи» Тренинг «Найм без обмана: правда о лжи» Научитесь видеть людей «насквозь»!
Тренинг «Искусство тайм-менеджмента» Тренинг «Искусство тайм-менеджмента» Научите свою команду эффективно планировать деятельность и грамотно расставлять приоритеты, несмотря на загруженность и количество задач.
Семинар-тренинг «Эффективные способы продаж и работы с возражениями» Семинар-тренинг «Эффективные способы продаж и работы с возражениями» На семинаре вы узнаете идеальные ответы на возражения и отработаете практические приемы убеждения клиентов.
HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты» HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты» HR-практикум «Профессиональный рекрутинг: битва за таланты» —  тренинг для опытных рекрутеров, желающих повысить свои компетенции в области подбора топ-менеджеров и персонала высшего звена. 
Тренинг для продавцов «Как продавать на полной мощности? Практика в полях» Тренинг для продавцов «Как продавать на полной мощности? Практика в полях» «Участники, которые будут на этом Тренинге пройдут настоящую тренировку своих навыков. Будет непросто. От первого дня и до последней минуты. И оно того стоит.» Что Вы хотите получить от тренинга продаж? Новый опыт, мотивацию,...
Бизнес-тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом» Бизнес-тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом» Тренинг поможет овладеть современными техниками эффективного взаимодействия с клиентами: научиться успешно устанавливать первый контакт и преодалевать сложные ситуации в общении.
Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата» Тренинг «Переговоры в условиях ограниченных ресурсов: как добиться результата» «Переговоры — это танго, в котором ведете ВЫ.»
Тренинг «Как продавать ценностями, а не ценой» Тренинг «Как продавать ценностями, а не ценой» Научитесь вести продажи так, чтобы клиент сам себе продал ваш продукт и вашу компанию!
Тренинг «Искусство публичной презентации» Тренинг «Искусство публичной презентации» Удачное выступление может изменить судьбу отдельного проекта или ход истории, но кроме этого оно должно доставлять удовольствие и аудитории, и самому оратору.
Тренинг «Стресс-менеджмент» Тренинг «Стресс-менеджмент» Стрессоры воздействуют постоянно держа сотрудника в напряжении, чем снижает эффективность выполнения работы. Что делать? Снимать стресс «не полезными» средствами или обучиться системе управления эмоциональными состояниями.
Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» Тренинг «Управление, персонал, продажи: быстрое распознавание характера партнера» Профайлинг — это наука, включающая в себя методы оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа внешности, невербального и вербального поведения. Взгляд. Интонации голоса. Осанка. Манера говорить. Всё это расскажет огромный...
Тренинг «Переговоры без поражений» Тренинг «Переговоры без поражений» Можно ли развить в себе талант переговорщика и стать мастером в организации деловых встреч с нужным исходом? Зависит от вас!
Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом» Тренинг «Навыки установления и поддержания контакта с Клиентом» Каким образом формируется доверие или недоверие? Репутация фирмы, рекомендации, реклама, цены… все эти составляющие, безусловно, важны. Но достаточно ли этого?
Тренинг «Активные продажи B2B 2.0. Новый уровень» Тренинг «Активные продажи B2B 2.0. Новый уровень» Выходите на новый уровень продаж!
Тренинг «СПИН-Продажи: Практические способы продавать сложные продукты и договориться с важными Клиентами» Тренинг «СПИН-Продажи: Практические способы продавать сложные продукты и договориться с важными Клиентами» Эффективные продажи имеют место лишь тогда, когда участники занимаются практикой и делают это эффективно, с правильными инструментами.
Тренинг «Эффективные переговоры в продажах. Работа с возражениями» Тренинг «Эффективные переговоры в продажах. Работа с возражениями» Что делать, когда клиента не устраивает цена, и он угрожает уйти к конкурентам, если вы не сделаете большую скидку? 
Тренинг «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» Тренинг «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» Программа обучения «5 шагов к клиенту: современные технологии продаж» позволит участникам не только овладеть инструментарием, но и отработать навыки эффективной работы с клиентами.
Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» Семинар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» Cеминар-тренинг «Личная и профессиональная эффективность в продажах: как получать максимально желаемый результат» повысит не только профессиональную, но и личную эффективность участников, научит добиваться поставленных целей и...
Тренинг «Искусство управлять собой и командой» Тренинг «Искусство управлять собой и командой» Настоящее искусство в управлении достигается кропотливой отработкой лидерских и менеджерских навыков, причём не только по отношению к подчинённым, но и к самому себе.
Семинар-тренинг «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием» Семинар-тренинг «Продавать эффективно, быстро и с удовольствием» Как расположить к себе и разговорить клиента? Сделать ему грамотное коммерческое предложение и убедить совершить покупку?
Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж» Бизнес-тренинг «Секреты современных успешных продаж» В чем секрет современных продаж? 
HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала» HR-практикум «Построение эффективной системы найма персонала» Для успешного набора кадров требуется системный подход с использованием нескольких рациональных методик в рамках процесса найма и отбора кадров. Об этих методиках вы узнаете на бизнес-тренинге «Построение эффективной системы найма...
Семинар-тренинг «Личная и корпоративная ответственность сотрудников» Семинар-тренинг «Личная и корпоративная ответственность сотрудников» Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша? 
Семинар-тренинг «Современные продажи: как добиться результата» Семинар-тренинг «Современные продажи: как добиться результата» Как из холодного звонка получить теплого клиента и закрыть любую сделку? Об этом вы узнаете на тренинге по продажам «Современные продажи: как добиться результата».
Семинар-тренинг «Искусство продавать: эффективные приемы и техники» Семинар-тренинг «Искусство продавать: эффективные приемы и техники» Хотите, чтобы продаж всегда было много? Секретов для достижения этой цели существует масса. И мы готовы с вами ими поделиться!
Семинар-тренинг «Современные продажи для начинающих» Семинар-тренинг «Современные продажи для начинающих» Тренинг «Современные продажи для начинающих» — это первый шаг на пути к успешным сделкам и довольным клиентам!
Семинар-тренинг «Продажи сложным клиентам» Семинар-тренинг «Продажи сложным клиентам» Как найти подход даже к самому взыскательному и сложному клиенту?
Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Семинар-тренинг «Эффективные внутренние коммуникации» Как наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты для этого можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности организации?
Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов» Семинар-тренинг «Эффективная работа в группе: грамотное планирование времени и максимальное достижение результатов» Как наиболее эффективно использовать свое время для достижения максимальных результатов? 
Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации» Бизнес-тренинг «Управленческая ответственность и эффективные инструменты мотивации» Умение брать на себя ответственность за принятие решений, за поступки и слова — важнейшее личностное качество. Но нередко его путают с исполнительностью или дисциплинированностью. Как избежать этого и сформировать резерв управленческих...
Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом» Программа корпоративного обучения персонала «Переговорные стратегии с внешним и внутренним клиентом» Какую технику использовать для эффективных переговоров с внешним и внутренним клиентом?
Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо» Семинар-тренинг «Секреты нематериальной мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать хорошо» Повышая мотивацию нематериальными методами,  грамотный управленец получает именно то качество их работы, которое увеличивает производительность их труда и приносит денежную прибыль компании.
Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство» Семинар-тренинг «Управленческие навыки, лидерство» Семинар-тренинг поможет сформировать осознанное отношение к управленческим функциям, развить свой управленческий потенциал, внедрить современные подходы к мотивации и контролировать деятельность персонала.
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации» Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная система целеполагания и мотивации» Тренинг для персонала по целеполаганию и мотивации поможет выработать единое видение развития компании, разработать KPI для различных должностей и оценить это на практике.
Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала» Семинар-тренинг «Повышение эффективности персонала» Тренинг «Повышение эффективности персонала» позволяет разработать практичную и реально применимую систему управления сотрудниками и эффективностью их работы, а также пересмотреть и улучшить бизнес-процессы компании.
Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок» Семинар-тренинг «Эффективные стратегии закупок» Тренинг по стратегии закупок расскажет, как правильно взаимодействовать с поставщиками, вести выгодные переговоры о закупках и сформировать наиболее действенную модель поведния в зависимости от типа поставщика.
Семинар-тренинг «Активные продажи наружной рекламы» Семинар-тренинг «Активные продажи наружной рекламы»
Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании» Семинар-тренинг «Секреты эффективного взаимодействия между сотрудниками компании»
Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях» Семинар-тренинг «Работа с клиентом в постоянно изменяющихся условиях»
Творческий тренинг «Как искать идеи и находить нестандартные решения» Творческий тренинг «Как искать идеи и находить нестандартные решения»

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию