Задачи проведения семинара-тренинга:
- Развитие умений более эффективных продаж;
- Освоение приемов работы с возражениями;
- Систематизация имеющихся знаний.
Целевая аудитория: специалисты по продажам (сотрудники отдела продаж), руководитель отдела продаж.
Количество участников: до 12 человек.
Каждый модуль предполагает встречу от 4 до 6 часов и может быть проведен как отдельный блок тренинга, так и интегрирован в непрерывный процесс обучения. Программа семинара-тренинга для обучения персонала насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники не только закрепляют на практике полученные знания и умения, но и получают дополнительную мотивацию к эффективным продажам.
Программа тренинга «Эффективные способы продаж и работы с возражениями»
Блок 1. Важность и ценность продаж в современном мире.
- Пять основных этапов продажи. Особенности целевой аудитории. Специфика продажи продукта.
- Цели продаж на каждом этапе.
- Клиенты как основные «кормильцы».
- Личные установки и стереотипы участников. Возможно, упражнение «Ярмарка комплиментов» или «Найти общее», цель которого – снять сопротивление участников, показать, что результат всегда зависит и от них.
Блок 2. Правила ведения телефонных переговоров.
- Правила телефонных продаж: особенности исходящих и входящих звонков.
- Установление контакта с клиентом: звонок по телефону как мостик к продаже.
- Упражнение «Привееет», «Билет с острова», цель которого – отработать умение установления контакта.
- Основные приемы холодных звонков.
- Ценность контакта с клиентом.
Блок 3. Выяснение потребностей клиента. Проведение эффективных встреч с клиентом. Презентация товара.
- Мотивы потребительского поведения.
- Типология клиентов.
- Выяснение потребностей с помощью различных вопросов. Упражнение «Кто я», игры «Данетки» и др. Подстройка под клиента.
- Искусство эффективной презентации своих предложений. Разработка модели продаж продукта клиента.
- Как превратить конкурентные преимущества в пользу для клиента? Совместная групповая работа участников по написанию свойств, описаний своего товара и приведение их к выгодам для клиента.
Блок 4. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями.
- Алгоритм работы с возражениями. Возражения по цене, по качеству.
- Понятие среднего чека.
- Упражнение «Поменяться местами», «Сойди с листа», цель которого – освоить технологию работы с возражениями, понять, что нет плохих и хороших клиентов, есть – разные.
- Технологии работы с возражениями «Почему так дорого?», «Какие гарантии?», «Я покупаю у конкурента» (прорабатываются заранее собранные реальные возражения клиентов).
- Почему клиент возражает: что стоит за сомнением?
- Основные ошибки в ходе работы с возражениями клиента.
Блок 5. Конструктивное решение конфликтных ситуаций.
- Правила поведения в конфликтных ситуациях.
- Эффективные и красивые приемы разрешения сложных ситуаций с клиентами. «Я-высказывания».
- Алгоритм работы с конфликтными ситуациями.
- Манипуляции в переговорах. Вина и ответственность.
- Работа с эмоциями в конфликтной ситуации.
- Умение сказать «нет» конструктивно.
- Клиента всегда прав?! Или: я ему точно докажу, что он не прав?! Кто, кому и сколько должен?
Блок 6. Переговоры и манипуляции в продажах. Завершение сделки.
- Уловки и секреты живых продаж.
- Различные переговорные стратегии.
- Упражнение «Пройди к стулу», «Башня», цель которых - умение выяснять интересы партнера и договариваться, умение быть гибким, подбирать «ключики» для каждого человека.
- Правила закрытия сделки. Не взял контакт – потерял клиента.
- Особенности завершения сделки.
- Завершение тренинга. Общий шерринг.
В стоимость обучения входит:
- уникальные раздаточный материал к тренингу;
- кофе-паузы;
- сертификат о прохождении семинара-тренинга.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос