Цель: научить участников тренинга оценивать и принимать на себя реальный уровень личностной ответственности на рабочем месте.
Целевая аудитория: старшие администраторы, другие сотрудники аналогичного уровня.
Содержание семинара-тренинга «Личная и корпоративная ответственность сотрудников»
1. Ответственность как часть реальности. (2,5 часа)
- Что такое ответственность: суть понятия, выгоды и риски.
- Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша?
- Ответственность — исполнительность — безответственность. Инициатива при принятии решений.
- Корпоративная и личная ответственность сотрудников отеля: когда, за что и кто несет ответственность?
Практикум: упражнение «За что я лично как сотрудник отеля несу ответственность».
2. Принятие решений и ответственности за них. (3 часа)
- Алгоритм принятий решений. Страх принятия неверного решения.
- Взаимодействие с подчиненными и руководством структурных подразделений при принятии решений.
- Ответственность за принятые решения перед клиентами, коллегами и руководством.
- Обратная связь как инструмент взаимодействия.
Практикум: деловые игры, кейсы из практической деятельности.
3. Ответственность при спорных и конфликтных ситуациях. (2,5 часа)
- Поведение в кризисных ситуациях. Кто ответит на разбитую вазу, грязный пол или невкусный десерт?
- Конструктивное решение проблемы. Что делать и говорить при возникновении негативной ситуации?
- Организация процесса коммуникации в кризисной ситуации.
- Принятие на себя ответственности за решение вопроса: личная и корпоративная ответственность.
- Соблюдение инструкций и стандартов при возникновении сложных ситуаций.
Практикум: игры и упражнения, направленные на отработку способов конструктивного решения вопросов и проблем.
Теоретическая информация из каждого блока отрабатывается на практике с помощью игр, упражнений и кейсов, основная цель которых — осознание факта, что принятие ответственности за свои действия на рабочем месте — необходимость и должностная обязанность.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос