Программа бизнес-тренинга «Королевский сервис: современные стандарты обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе»
1. Профессиональные стандарты в деятельности сотрудника Отеля
- Каждый сотрудник Отеля.
- Установление контакта с Клиентом.
- Стандарты приветствия Гостя. Особенности первого впечатления.
- Невербальная коммуникация и её важность для формирования атмосферы гостеприимства.
- Выявление потребностей Клиента. Воронка вопросов.
- Техники постановки вопросов. Правила активного слушания.
- Эффективная презентация Отеля и его услуг.
- Речевые приемы для успешной презентации.
- Типичные ошибки в ходе презентации.
2. Важность клиенториентированности в королевском сервисе
- Клиент — это фигура №1 в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает?
- Рост сферы обслуживания, «взрыв выбора», возрастающие ожидания и требования Клиентов.
- Сколько стоит один Гость? Пожизненная стоимость одного Клиента. Финансовые потери от неправильного обслуживания.
- Последствия хорошего и плохого обслуживания. Репутация отеля.
- Сервис как конкурентное преимущество.
- Как привлекать и удерживать Клиентов?
3. Современные составляющие Королевского сервиса
- Маркетинг в гостиничном бизнесе.
- «Сарафанное радио» Отель FM.
- Эффективный интернет-маркетинг Гостиницы.
- Формирование программ лояльности Клиентов.
- Имидж персонала Отеля. Требования к внешности.
- Коммуникативные навыки работника и впечатление Клиента.
- Работа в команде и обслуживание внутренних Клиентов.
4. Стандартизация сервиса
- Для чего нужны стандарты обслуживания?
- Примеры стандартов, основанных на потребностях Клиентов.
- Международные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе.
- Корпоративные стандарты.
- Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления Гостя от Отеля.
- VIP-Гости.
- Принципы оценки качественной услуги.
5. Корпоративная культура в Гостинице
- Понятие корпоративной культуры.
- Видение. Миссия. Ценности Отеля.
- Структура корпоративной культуры.
- Традиции, ритуалы, символика.
- Корпоративная этика.
- Фирменный стиль: одежда, визуальная информация, издания.
- Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Отеле.
- Писанные и неписанные правила в Гостинице.
- Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений)
- Развитие корпоративной культуры.
6. Определение потребностей Гостей ресторана
- Типология Гостей ресторана и Отеля.
- Как определить что важно для Гостя?
- Как делать рекомендации, основанные на потребностях Гостя.
- Как подчеркнуть внимание к Гостю?
- Навыки презентации меню.
- Использование «сильных слов» для описания блюд.
- Ответы на возражения и сомнения Гостя.
- Мягкий подход. Недопустимость давления и споров.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- авторские раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос