Программа семинара-тренинга «Королевский сервис: телефонный этикет»
1. Стандарты профессионального делового общения по телефону
- Сотрудник службы бронирования — «Голос» Отеля. Особенности телефонного общения.
- Установление контакта с потенциальным гостем по телефону. Стандарты приветствия гостей.
- Табу телефонного общения с гостями.
2. Правила и нормы Королевского сервиса в общении по телефону
- Время ответа на телефонный звонок. Правила при общении по мобильному телефону.
- Активное слушание по телефону.
- Выявление предпочтений и потребностей по телефону. Управление инициативой в ходе телефонного диалога.
- Презентация актуальных для отеля Предложений, Акций.
- Профессиональное завершение разговора.
- Доброжелательность и позитивная настойчивость — залог успешности телефонного разговора с потенциальным гостем.
- Работа с возражениями и жалобами по телефону. Разрешение сложных ситуаций. Сообщение негативной информации гостям отеля по телефону.
3. Голос как профессиональный инструмент сотрудника отеля
- Постановка голоса. Виды голосов.
- Паравербальные характеристики речи.
- Подстройка под гостя по телефону.
- Лицевая гимнастика. Скороговорки.
- Грамотная речь, четкая дикция, эмоциональная окраска речи как необходимые составляющие Королевского сервиса по телефону.
Целевая аудитория семинара-тренинга: администраторы отеля, сотрудники службы бронирования, руководители различных служб, персонал отелей, непосредственно общающийся с гостями отеля.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- раздаточный материал к тренингу;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды и потребности компании.
Отправить запрос
