Цель: сформировать единое представление об управлении у всех руководителей отеля, развивать управленческие умения и навыки
Целевая аудитория: руководители среднего звена (различные службы) отеля
Программа семинара-тренинга «Эффективный управленец отеля»
1. Система управления в отеле. Взаимодействие различных подразделений
- Руководство — профессия или общественная нагрузка?
- Руководство, лидерство и эмоциональный интеллект.
- Цели развития отеля. Цели каждого подразделения. Индивидуальные цели сотрудников.
- Критерии отбора новых сотрудников, совпадающих по целям и ценностям отеля.
2. Планирование как стратегически важный компонент бизнес-управления
- Эффективный план: что это?
- Сшивочное планирование работы различных подразделений.
- Планирование сверху и снизу: возможности и риски.
3. Организация работы сотрудников отеля
- Принципы постановки задач подчиненным. Инструктирование.
- Делегирование полномочий: плюсы и минусы, технологии и приемы. Как избежать бездумного исполнения и делегировать задачи.
- Обратная связь и система информирования сотрудников отеля.
4. Мотивирование сотрудников и контроль
- Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля.
- Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ. Мотивационная карта сотрудника отеля.
- Функции контроля и урегулирования менеджера отеля.
- Работа над ошибками — конфликт или способ мотивации сотрудника?
В программу обучения персонала входит:
- электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- бейджи и уникальные раздаточные материалы;
- кофе-паузы;
- сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
- Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Отправить запрос
