Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля»

Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля»

Семинар-тренинг «Эффективный управленец отеля»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12 часов

Тренеры: Андрей Лутович

Скачать программу

Цель: сформировать единое представление об управлении у всех руководителей отеля, развивать управленческие умения и навыки

Целевая аудитория: руководители среднего звена (различные службы) отеля

Программа семинара-тренинга «Эффективный управленец отеля»

1. Система управления в отеле. Взаимодействие различных подразделений

  • Руководство — профессия или общественная нагрузка?
  • Руководство, лидерство и эмоциональный интеллект.
  • Цели развития отеля. Цели каждого подразделения. Индивидуальные цели сотрудников.
  • Критерии отбора новых сотрудников, совпадающих по целям и ценностям отеля.

2. Планирование как стратегически важный компонент бизнес-управления

  • Эффективный план: что это?
  • Сшивочное планирование работы различных подразделений.
  • Планирование сверху и снизу: возможности и риски.

3. Организация работы сотрудников отеля

  • Принципы постановки задач подчиненным. Инструктирование.
  • Делегирование полномочий: плюсы и минусы, технологии и приемы. Как избежать бездумного исполнения и делегировать задачи.
  • Обратная связь и система информирования сотрудников отеля.

4. Мотивирование сотрудников и контроль

  • Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников отеля.
  • Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ. Мотивационная карта сотрудника отеля.
  • Функции контроля и урегулирования менеджера отеля.
  • Работа над ошибками — конфликт или способ мотивации сотрудника?

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию