Семинар-тренинг «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?»

Семинар-тренинг «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?»

Семинар-тренинг «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Цель: сформировать у участников ясное понимание ответственности как инструмента управления, развивать управленческие навыки.

Задачи обучения персонала:

  • показать выгоды от формирования культуры ответственности на предприятии;
  • научить участников тренинга использовать приемы анализа ситуации и выбора ответственных способов поведения;
  • познакомить с управленческими инструментами предотвращения безответственного поведения сотрудников.

Целевая аудитория: руководители среднего звена.

Программа семинара-тренинга «Управленческая ответственность: много ли брать на себя?»

1. Система управления в компании. Взаимодействие различных подразделений. (2 часа)

  • Руководство — профессия или общественная нагрузка?
  • Руководство, лидерство и эмоциональный интеллект.
  • Управленческие функции руководителя: расстановка приоритетов.
  • Аудит возникающих проблем в отеле. Анализ причин и последствий.

Управленческий практикум: разбор реальных ситуаций, связанных с принятием/непринятием ответственности.

2. Ответственность как управленческий феномен. (3 часа)

  • Что такое ответственность: суть понятия, выгоды и риски. Ответственность и власть.
  • Корпоративная ответственность отеля перед его клиентами.
  • Ответственность подразделения, профессиональная ответственность руководителя.
  • Взаимная ответственность структурных подразделений. Ориентация на общий результат.
  • Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша?

Управленческий практикум: упражнения, направленные на работу с личными установками и убеждениями, на осознание того, что «Я являюсь частью компании, я лично несу ответственность за принятие решение и их результат, при этом моя компания меня поддерживает».

3. Организация работы сотрудников компании. (3 часа)

  • Принципы постановки задач подчиненным. Инструктирование.
  • Делегирование полномочий: плюсы и минусы, технологии и приемы. Как избежать бездумного исполнения и делегировать задачи.
  • Обратная связь и система информирования сотрудников отеля.

Управленческий практикум: деловые игры, цель которых — научиться грамотно ставить задачи подчиненным, мотивировать их на ответственное выполнение своих обязанностей, грамотно давать и предоставлять обратную связь.

4. Решение проблем и вопросов, исходя из принципа ответственности. (4 часа)

  • Поведение в кризисных ситуациях.
  • Конструктивное решение проблемы. Алгоритм конструктивного поведения.
  • Организация процесса коммуникации в кризисной ситуации.
  • Принятие на себя ответственности за решение вопроса: личная и корпоративная ответственность.
  • Управление эмоциями в процессе решения трудных вопросов. Работа с эмоциями и переживаниями сотрудников при ответственном поведении.

Управленческий практикум: игры и упражнения, направленные на отработку способов конструктивного решения вопросов и проблем.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию