Семинар-тренинг «Инструменты результативного управления»

Семинар-тренинг «Инструменты результативного управления»

Семинар-тренинг «Инструменты результативного управления»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алла Исаева

Скачать программу

На семинаре «Инструменты результативного управления» рассматриваются основные функции управления: принятие решений, планирование, организация, контроль, мотивация, коммуникация. Курс рассчитан на  руководителей всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Программа семинара-тренинга «Инструменты результативного управления»

1. Разумная система управления

  • Договариваемся о терминах. Система, управление, разум, инструмент управления, критерии качества .
  • Управленческая информация как основа системы управления.  Требования к информации: эквивалентность, полнота, достоверность, своевременность. Инструменты улучшения качества информации. Расчет информационной тени. Инструменты уничтожения информационных теней.  Неопределенность и риски. Система поддержки принятия решений. Доставка информации к месту принятия решения. Система отчетности предприятия. Манипуляция и способы противодействия.
  • Управленческие решения. Опережающие показатели и превентивное реагирование. Прогнозирование, целеполагание и планирование. Оперативное управление. Стратегическое управление. Решения в условиях высокой неопределенности. Визуальные инструменты решения.

2. Результативное управление маркетингом. поиск возможностей для роста

  • Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
  • Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш.
    Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании».
  • Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов.
    Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов».
  • Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора.
    Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента».
  • Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга.
    Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию».
  • Оценка и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу».

3. Финансовые аспекты результативного управления

  • Управление денежными потоками: позиция собственника и управляющего. Агентские издержки: стоимость взаимоотношений «принципал-агент» (собственник-менеджер).
  • Избыточная денежная ликвидность — источник конфликта интересов собственника и менеджера.
  • Почему прибыль есть, а денег нет? Оценка способности компании генерировать денежный поток.
    Практикум: «Расчет операционного денежного потока по данным российских компаний».
  • Потоки денег: операционная, инвестиционная и деятельность по финансированию.
  • Оценка инвестиций  менеджмента в операционную деятельность.
    Практикум: «Анализ  объема инвестиций в операционную деятельность по данным российских компаний»
  • Определение «оптимального» объема денежных средств собственника в компании.
    Практикум: «План и факт по объемам собственного капитала».
  • Ключевые финансовые показатели(KPI) оценки эффективности управления денежным потоком.
    Практикум: «Прогноз денежного потока на базе KPI».
  • Система мониторинга действий менеджеров на базе модели управления денежными потоками: оценка менеджерской эффективности и расчет вознаграждения.

4. Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе.
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей».

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию