Наша команда подготовит и проведет под Ваш запрос оптимальную программу тренинга командного взаимодействия. В зависимости от Ваших задач программа может быть изменена и адаптирована.
Цель тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды в целом.
Задачи тренинга:
- Узнать новое друг о друге, улучшить навыки взаимодействия
- Улучшить коммуникации в команде
- Развивать доверие друг к другу
- Формировать чувство причастности к одной организации
- Снять барьеры, расслабиться, отдохнуть
Целевая аудитория: сотрудники одного подразделения либо руководители служб и подразделений с целью формирования управленческой команды
Программа такого тренинга предполагает минимальное количество теории, максимальное количество практических заданий, упражнений, творческих задач.
В программе тренинга используются темы и упражнения, направленные на:
- Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы.
- Навыки эффективной коммуникации.
- Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
- Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие.
Программа тренинга «Формирование полезных отношений в команде»
1. Что такое команда. Признаки команды сотрудников отеля
- Ситуации делового взаимодействия, в которых команда эффективна, а в которых — нет.
- Отработка таких признаков команды, как доверие, взаимное развитие и т.д.
- Упражнения «Прекрасно, что ты здесь», «Мой вклад», «Сама по себе» и др.
2. Слаженность действий как залог успеха взаимодействия в команде
- Упражнения «Импульс», «10 фактов о нас», «Минное поле» и др.
3. Раскрытие в себе и в своих коллегах новых сторон и качеств
- Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия.
- Упражнения «Сеть удачи», «Рисуем по подсказке», «Любопытная история», «Почти детективная история» и др.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Упражнения представлены как альтернативные и могут быть заменены для эффективной работы группы и достижения поставленных целей.
- Тренинг может быть организован как Квест либо серия упражнений, связанных одной содержательной линией.
- Такой тренинг может быть организован как часть корпоративного празднования того или иного события и предварять собой корпоративный банкет/фуршет.
- Формат: может быть организован как выездной тренинг либо на территории отеля.
- Количество участников: до 35 человек.
Отправить запрос