Семинар-тренинг «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях»

Семинар-тренинг «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях»
Семинар-тренинг «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

В современной гостинице необходимо наличие управляемой системы взаимодействия руководителей отеля между собой, осознание руководителями их ответственности за результаты своей деятельности и деятельности всей гостиницы.

В наше, динамично изменяющееся время, сотрудники подвержены эмоциональному выгоранию, профессиональному стрессу и особенно нуждаются в смене видов деятельности, получении нового опыта и позитивных эмоций и впечатлений. Это необходимо для переключения внимания, расслабления, а также и для повышения профессиональной активности при дальнейшем выполнении своих должностных обязанностей. Для достижения таких задач целесообразно проведение тренинга командного взаимодействия.

Цель такого тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия, повысить эффективность работы каждого сотрудника отдельно и всей команды руководителей гостиницы в целом.

Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, менеджеры гостиницы.

Количество участников: до 25 человек.

Задачи тренинга

  • Понять принципы командного взаимодействия, усилить групповую сплоченность.
  • Научиться определять и принимать командные цели и задачи.
  • Сформировать умения грамотно ставить цели и определять критерии их достижения.
  • Улучшить коммуникации между сотрудниками.
  • Мотивировать чувство ответственности за деятельность всей команды.
  • Снять напряжение
  • Преодолеть возможные межличностные барьеры.
  • Закрепить командное взаимодействие на эмоциональном уровне.
  • Расслабиться и получить удовольствие.

Наиболее предпочтительный формат проведения такого тренинга — выездной. В этом случае участники более легко переключаются на игровой формат взаимодействия, эмоционально расслабляются и менее критично воспринимают информацию.

В программе обучения персонала темы и упражнения, направленные на:

  1. Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы;
  2. Познание особенностей деятельности и целей деятельности друг друга;
  3. Навыки эффективной коммуникации: позитивное общение, умение четко доносить требуемую информацию, поддерживать собеседника в процессе общения;
  4. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
  5. Развитие лидерских качеств.
  6. Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие и оказывать профессиональную помощь коллегам.
  7. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
  8. Формирование умения осознавать свои индивидуальные цели и цели коллег, цели всей команды, уметь согласовывать цели.

Особенности формата обучения сотрудников

  1. Легкий, непринужденный;
  2. Элементы теории для логической связи частей и игр, для лучшего понимания целей упражнений, принципов командного взаимодействия;
  3. Включение теории, полезной для повседневной работы и для личной жизни;
  4. 60 % времени — упражнения, ролевые игры.

Программа корпоративного семинара-тренинга «Управление персоналом отеля в постоянно изменяющихся условиях»

Этап 1. Начало тренинга взаимодействия.
  • Знакомство с участниками тренинга.
  • Правила тренинга.
  • Работа в гостинице. Гостиница как единый организм.
Планируемый результат:
  • Создание атмосферы доверия.
  • Ориентация на командную работу в ходе тренинга.

Возможные упражнения: «Поздоровайся локтями», «Телеграмма», «Числа моей жизни/жизни гостиницы» и др.

Этап 2. Взаимодействие в команде.
  • Принципы, цели работы в команде. Постановка командных задач и контроль.
  • Разделение ценностей команды.
  • Признаки команды.
  • Отработка таких признаков команды, как доверие, взаимное развитие и т.д.
  • Лидерство в команде.
Планируемый результат:
  • Выработка навыков групповой работы.
  • Понимание путей достижения согласованности в работе команды.
  • Развитие внимания друг к другу.
  • Командная игра, позволяющая в метафорической форме осознать важность работы каждого подразделения гостиницы для успешной ее работы в целом.

Возможные упражнения: «Каким я тебя вижу», «Сыщики», «Магический круг» и др.

Этап 3. Формирование лояльности сотрудников друг к другу, к команде.
  • Осознание необходимости развития команды.
  • Эффективные коммуникации. Умение договориться, дать грамотную обратную связь, при необходимости корректно сказать «Нет».
  • Сотрудники различный подразделений как внутренние клиенты друг друга. Слаженность действий как залог успеха взаимодействия в команде.
  • Мотивация подчинённых. Нематериальная мотивация.
Планируемый результат:
  • Снятие напряжения, «эмоциональная перезагрузка» участников тренинга.
  • Понимание целей совместного взаимодействия, получение инструментов для успешной командной работы.

Возможные упражнения: «Автопортрет», «Рукопожатие вслепую», «Землетрясение», «Сиамские близнецы» и др.

Этап 4. Раскрытие в себе и в своих коллегах новых сторон и качеств.
  • Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия.
  • Конструктивное восприятие мира как необходимая составляющая командного взаимодействия.
Планируемый результат:
  • Осознание необходимости командного взаимодействия, получение удовольствия от совместной деятельности.

Возможные упражнения:«Три вопроса», «Я за тебя отвечаю», «Идет следствие» и др.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу;
  • перерывы на чай/кофе;
  • сертификат.

Важно знать

  • Указанные упражнения приведены как примерные и могут быть заменены в ходе тренинга на аналогичные для достижения большего эффекта и результата тренинга.
  • В ходе тренинга возможно проведение одной из частей тренинга на улице (в случае соответствующей погоды), целью которой также будет отработка навыков командного взаимодействия. Кроме этого, в ходе тренинга взаимодействия гармонично могут вплетаться элементы денежного тренинга, элементы геймификации, метафорические деловые игры, стратегические игры, в ходе которых участники видят свою деятельность со стороны, учатся принимать совместные решения.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию