Цели семинара: повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Семинар построен на основе активных форм обучения: решении кейсов и практикумов
На семинаре-тренинге будут рассмотрены вопросы делегирования полномочий как способа повышения эффективности управления:
- Жизненный цикл руководителя и применение делегирования на его разных этапах
- Матрица ситуационного руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от компетентности и мотивированности подчиненного. Тестирование – оценка собственного стиля
- Постановка задач подчиненному — правила инструктажа. Практикум: «Сопротивляющийся подчиненный»
- Подходы к мотивации сотрудников. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: выявление мотивов и потребностей
- Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»
Программа семинара-тренинга «Управленческие навыки руководителя»
1. Модель компетенций руководителя
- Функции и стили руководства;
- Формы и методы управления;
- Пирамида управленческих навыков;
- Иерархия компетенций руководителя;
- Кейс «Успешный руководитель».
2. Умелое делегирование и распределение ответственности
- Ситуационное руководство;
- Постановка задач подчиненным;
- Принципы распределения полномочий и ответственности;
- Преимущества и сложность делегирования;
- Преодоление сопротивления подчиненных;
- Кейс «индивидуализация при делегировании».
3. Планирование и распределение ресурсов
- Постановка цели;
- Тактическое и операционное планирование;
- Расстановка приоритетов. Окна Эйзенхауэра;
- Планирование конечных и промежуточных целей;
- Принцип выравнивания при планировании ресурсов.
- Кейс «Стратегема»
4. Контроль деятельности подчиненных
- Основные виды и формы контроля;
- Методы реализации оперативного контроля;
- Решения, принимаемые в ходе контроля;
- Эффективная обратная связь с сотрудниками;
- Основные ошибки и просчеты, допускаемые в контроле;
- Микроменеджмент;
- Кейс «Подведение итогов работы».
5. Мотивация и самомотивация
- Внешняя и внутренняя мотивация;
- Методы мотивационного воздействия на подчиненных;
- Демотивационные факторы и их преодоление;
- Управление мотивацией через поощрения;
- Методы убеждения и влияние;
- Дисциплинарная практика.
- Кейс «Опаздывающий сотрудник».
6. Лидерство и руководство командой
- Роль лидера. Качества лидера. Ситуационное лидерство
- Принципы построения команды
- Этапы развития команды
7. Преодоление конфликта
- Структура конфликта.
- Алгоритм разрешения конфликта.
- Навыки управления ходом разговора.
- Управление возражением и недовольством.
- Подстройка под эмоциональное состояние.
8. Проведение результативных совещаний
- Подготовка к совещанию.
- Структура и содержание совещания.
- Форматы совещаний.
- Оценка результатов и организация выполнения поставленных задач.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос