Программа бизнес-тренинга «Эффективные продажи: продвинутый уровень» предназначена для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше. Участники тренинга отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.
В результате обучения сотрудники компании:
- повысите профессиональную компетентность участников в работе с Клиентами;
- улучшите переговорные навыки;
- повысите эффективность работы отдела продаж;
- увеличите количество довольных и лояльных Клиентов.
Особенности тренинга «Эффективные продажи: продвинутый уровень»
Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики Компании. По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности участников. В ходе обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию программы имеет несколько вариантов решения стоящих перед ним задач.
Программа обучения «Эффективные продажи: продвинутый уровень»
1. Продажи в современном мире
- Что такое продажа? Цели и виды продаж.
- 5 основных этапов продажи: работа с Клиентами на различных этапах.
- Начало разговора: как удержать и заинтересовать Клиента.
- Профессионализм специалиста по продажам.
2. Проведение эффективных встреч с Клиентом. Презентация товара
- Ведение переговоров при встрече. Подстройка под Клиента.
- Особенности первого визита к Клиенту.
- Формирование партнерских отношений с Клиентом.
- Искусство эффективной презентации своих предложений.
- Как превратить конкурентные преимущества услуги в пользу для Клиента?
- Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих услуг.
- Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
- Скидки: давать или не дать, кому и сколько?
- Стратегии ведения переговоров.
3. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями
- Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
- Возражения по цене, по срокам, по качеству товара и другие возражения.
- Как представить выгоды сотрудничества с Компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
- Навыки «ведения» Клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» Клиентом.
- Удержание и постпродажное сопровождение Клиентов.
4. Работа с отказами и манипуляциями Клиентов
- Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
- Влияние на принятие решения Клиентов и противостояние манипуляциям.
- Техники неоправдания и ненападения на Клиента.
- Самоконтроль и управление отношением к Клиенту.