Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый  уровень»

Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Алексей НемковичТатьяна Мацкевич

Скачать программу

Программа бизнес-тренинга «Эффективные продажи: продвинутый уровень» предназначена для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше. Участники тренинга отработают навыки эффективных коммуникаций с сотрудниками, постановки целей и задач, контроля деятельности и мотивации персонала.

В результате обучения сотрудники компании:

  • повысите профессиональную компетентность участников в работе с Клиентами;
  • улучшите переговорные навыки;
  • повысите эффективность работы отдела продаж;
  • увеличите количество довольных и лояльных Клиентов.

Особенности тренинга «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики Компании. По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности участников. В ходе обучения разбираются конкретные ситуации из практики самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию программы имеет несколько вариантов решения стоящих перед ним задач.

Программа обучения «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

1. Продажи в современном мире

  • Что такое продажа? Цели и виды продаж.
  • 5 основных этапов продажи: работа с Клиентами на различных этапах.
  • Начало разговора: как удержать и заинтересовать Клиента.
  • Профессионализм специалиста по продажам.

2. Проведение эффективных встреч с Клиентом. Презентация товара

  • Ведение переговоров при встрече. Подстройка под Клиента.
  • Особенности первого визита к Клиенту.
  • Формирование партнерских отношений с Клиентом.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений.
  • Как превратить конкурентные преимущества услуги в пользу для Клиента?
  • Коммерческое предложение как эффективный способ презентации своих услуг.
  • Цена и ценность товара: как продавать быстро и без лишних скидок?
  • Скидки: давать или не дать, кому и сколько?
  • Стратегии ведения переговоров.

3. Искусство ведения переговоров в ходе работы с возражениями

  • Как работать с возражениями по телефону и при личной встрече?
  • Возражения по цене, по срокам, по качеству товара и другие возражения.
  • Как представить выгоды сотрудничества с Компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия.
  • Навыки «ведения» Клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» Клиентом.
  • Удержание и постпродажное сопровождение Клиентов.

4. Работа с отказами и манипуляциями Клиентов

  • Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
  • Влияние на принятие решения Клиентов и противостояние манипуляциям.
  • Техники неоправдания и ненападения на Клиента.
  • Самоконтроль и управление отношением к Клиенту.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию