Бизнес-тренинг «Фирменный сервис: эффективные продажи в рознице»

Бизнес-тренинг «Фирменный сервис: эффективные продажи в рознице»

Бизнес-тренинг «Фирменный сервис: эффективные продажи в рознице»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 16 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Цель программы обучения персонала: получить и отработать практические инструменты и технологии для успешной работы с покупателями.

Задачи программы обучения персонала

  • изучить и усвоить стандарты качественного обслуживания покупателей;
  • осознать свою роль в общении с Клиентами;
  • повысить уровень сервисного обслуживания и качества продаж в торговом зале;
  • научиться создавать и поддерживать позитивный контакт в процессе обслуживания покупателей;
  • сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с Клиентами;
  • изучить основы эффективного поведения в конфликтных ситуациях;
  • способствовать привлечению новых и повторному обращению старых покупателей.

Программа бизнес-тренинга «Фирменный сервис: эффективные продажи в рознице»

1. Современные продажи в магазине

  • Особенности розничных продаж в торговом зале.
  • Умения, которые важны для успешных продаж. Работа с личными убеждениями и стереотипами. Продажи в условиях кризиса.
  • Использование 5 шаговой модели продаж в рознице.
  • Продажи в условиях кризиса: акценты и особенности.
  • Типичные ошибки продавцов при обслуживании покупателей.
  • Как перестать заниматься консультацией покупателей, а научиться продавать?!
  • Собственная вера в товары Компании или с таким настроением «Слона не продашь».

2. Установление контакта и формирование потребностей

  • Установление контакта.
  • Контакт глаз, психологическая дистанция, умение завязать беседу и вести диалог.
  • Мотивы потребительского поведения. Выяснение потребностей покупателя. Умение задавать нужные вопросы. Технологи СПИН.
  • Подстройка под Клиента. Создание раппорта.
  • Навыки «ведения» Клиента к покупке и управления ходом разговора.
  • Уверенность в себе и в своем предложении.
  • Кросселинг (продажа сопутствующих товаров). Как мотивировать купить то, на что человек не рассчитывал.

3. Презентация товара, убеждение и аргументация

  • Искусство эффективной презентации своих товаров. Модель «СВ».
  • Как превратить конкурентные преимущества в пользу для покупателя?
  • Речевые приемы для успешной презентации товара.
  • Фразы и слова, вызывающие интерес к покупке.
  • Почему продавец прогибается перед покупателем или давит на него?
  • Как вести беседу на равных?
  • Покупатель «созрел»: сигналы готовности к покупке.

4. Эффективная работа с возражениями. Завершение продажи

  • Источники возражений и сопротивления покупателей. «Опасные» слова.
  • Основные возражения и технологии работы с ними.
  • Истинные и ложные возражения Клиентов.
  • Возражения по цене, по качеству товара и др.
  • Возражение «Это дорого» — как продать за «свою» цену?
  • Техники аргументации цены.
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы покупателю.
  • Способы завершения продажи. Репутация компании, постпродажное сопровождение.

5. Влияние и противостояние манипуляциям

  • Манипуляции в ежедневном общении.
  • Виды влияния и манипуляций. Вина и ответственность.
  • Способы, методы, техники манипулирования.
  • Манипулятивные приемы в продажах.
  • Техники защиты и противостояния манипуляциям.
  • Управление эмоциональным состоянием.

6. Эффективная работа с трудными Клиентами

  • Психологическая подготовка продавца («как не брать в голову?»).
  • Эффективные и красивые приемы разрешения сложных ситуаций с Клиентами.
  • «Я-высказывания».
  • Алгоритм работы с конфликтными ситуациями.
  • Психологическая устойчивость.
  • Скорая эмоциональная помощь.
  • Восстановление после конфликтного общения.
  • Отработка приемов снятия напряжения после общения с «проблемным» покупателем.

В стоимость обучения входит:

  • Практическая информация.
  • Уникальные раздаточные материалы к тренингу.
  • Перерывы на чай/кофе.
  • Сертификат.

Важно знать:

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель», для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками, и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
  • Тренинги планируется проводить как в торговых залах магазинов с привлечением «потенциальных покупателей», так и в тренинговых помещениях, в зависимости от поставленных целей и задач обучения. Проведение тренинга в торговом зале позволит отработать навыки установления контакта, презентации товара, работы с возражениями и жалобами, убеждения Клиента в максимально приближенных к реальности условиях.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию