Бизнес-тренинг «Личная эффективность в продажах и управление временем»

Бизнес-тренинг «Личная эффективность в продажах и управление временем»
Бизнес-тренинг «Личная эффективность в продажах и управление временем»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Семинар-тренинг предназначен для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше.

В результате обучения вы:

  • повысите профессиональную компетентность и эффективность в работе с Клиентами;
  • станете более гибкими при решении различных задач;
  • научитесь использовать тот или иной инструмент в наиболее подходящий момент и в подходящей ситуации;
  • сможете использовать свои знания осознанно и применять в зависимости от ситуации.

Программа бизнес-тренинга «Личная эффективность в продажах и управление временем»

1. Личная эффективность

  • Что такое эффективность. Слагаемые успеха человека;
  • Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире;
  • Как генерировать идеи в различных сферах жизни;
  • Поиск ресурсов для достижения целей. Ресурсное состояние;
  • Взаимоотношения с коллегами и Клиентами: как получать удовольствие;
  • Умение видеть ситуацию во всей ее красе: нет побед и поражений — есть обратная связь.

2. Основы целеполагания и управления временем

  • Основы управления временем: как не суетиться, и все успевать?
  • Поглотители времени. Расстановка приоритетов.
  • Немного мистики: цели и мечты - воплощение в реальность.
  • Критерии эффективной формулировки цели.
  • Жизненные цели: личные и профессиональные — осознание и ранжирование.
  • Планирование достижения поставленных целей.
  • Способы самомотивации на достижение жизненных целей.
  • Мотиваторы и демотиваторы – убеждения, установки и стереотипы.

3. Общение с Клиентом: «Старые песни о главном»

  • Клиенты — внешние и внутренние;
  • Контакт с Клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения;
  • Присоединение к ценностям Клиента.

4. Работа с возражениями и сопротивлением Клиентов

  • Истинные и ложные возражения: почему нам возражают. Страхи специалиста по продажам и Клиента;
  • Возражения по эффективности работы. Возражения по цене;
  • Секреты работы с возражениями. Слова- и эмоции-раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу, практическая рабочая тетрадь;
  • перерывы на чай и кофе;
  • сертификат о прохождении тренинга.

Важно знать:

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Рекомендуем провести исследование «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию