Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная команда Службы общественного питания»

Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная команда Службы общественного питания»
Корпоративный семинар-тренинг «Эффективная команда Службы общественного питания»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

В современной гостинице множество подразделений, и каждое из них крайне важно для эффективной работы гостиницы как единого организма. Служба общественного питания — одна из самых больших и ответственных, от работы которой зависит удовлетворение витальных потребностей гостей и клиентов отеля. Поэтому целесообразно проведение целенаправленной работы для формирования слаженной команды сотрудников и руководителей данной службы.

Для достижения таких задач целесообразно проведение тренинга успешного взаимодействия и коммуникаций.

Цель такого тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия службы общепита.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники  службы

Количество участников: 15-18 человек.

Задачи тренинга «Эффективная команда Службы общественного питания»

  • Понять принципы командного взаимодействия, усилить групповую сплоченность.
  • Научиться определять и принимать командные цели и задачи.
  • Улучшить коммуникации между сотрудниками.
  • Мотивировать чувство ответственности за деятельность всей команды.
  • Снять напряжение
  • Преодолеть возможные межличностные барьеры.
  •  Закрепить командное взаимодействие на эмоциональном уровне.
  •  Расслабиться и получить удовольствие.

В программе темы и упражнения, направленные на:

  1. Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы;
  2. Навыки эффективной коммуникации: позитивное общение, умение четко доносить требуемую информацию, поддерживать собеседника в процессе общения;
  3. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
  4. Развитие лидерских качеств.
  5. Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие и оказывать профессиональную помощь коллегам.
  6. Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.

Особенности формата:

  1. Легкий, непринужденный;
  2. Элементы теории для логической связи частей и игр, для лучшего понимания целей упражнений, принципов командного взаимодействия;
  3. Включение теории, полезной для повседневной работы и для личной жизни;
  4. 60 % времени — упражнения, ролевые игры.

Программа семинара-тренинга «Эффективная команда Службы общественного питания»

1. Система эффективных коммуникаций в гостинице

  • Создание атмосферы доверия. Ориентация на командную работу в ходе тренинга.

Возможные упражнения: «Поздоровайся локтями», «Телеграмма», «Числа моей жизни/жизни гостиницы»  и др.

2. Эффективность руководителя. Организация работы подчиненных

  • Выработка навыков групповой работы. Понимание путей достижения согласованности в работе команды. Развитие внимания друг к другу.
  • Командная игра, позволяющая в метафорической форме осознать важность работы каждого подразделения гостиницы для успешной ее работы в целом.

Возможные упражнения: «Каким я тебя вижу», «Сыщики», «Магический круг» и др.

3. Успешное взаимодействие в команде

  • Снятие напряжения, «эмоциональная перезагрузка» участников тренинга.
  • Понимание целей совместного взаимодействия, получение инструментов для успешной командной работы.

Возможные упражнения: «Автопортрет», «Рукопожатие вслепую», «Землетрясение», «Сиамские близнецы» и др.

В программу обучения персонала входит:

  • проведение программы тренером;
  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • уникальные авторские раздаточные материалы для всех участников;
  • бейджи участникам программы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты участникам.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию