В современной гостинице множество подразделений, и каждое из них крайне важно для эффективной работы гостиницы как единого организма. Служба общественного питания — одна из самых больших и ответственных, от работы которой зависит удовлетворение витальных потребностей гостей и клиентов отеля. Поэтому целесообразно проведение целенаправленной работы для формирования слаженной команды сотрудников и руководителей данной службы.
Для достижения таких задач целесообразно проведение тренинга успешного взаимодействия и коммуникаций.
Цель такого тренинга: сформировать и отработать навыки командного взаимодействия службы общепита.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники службы
Количество участников: 15-18 человек.
Задачи тренинга «Эффективная команда Службы общественного питания»
- Понять принципы командного взаимодействия, усилить групповую сплоченность.
- Научиться определять и принимать командные цели и задачи.
- Улучшить коммуникации между сотрудниками.
- Мотивировать чувство ответственности за деятельность всей команды.
- Снять напряжение
- Преодолеть возможные межличностные барьеры.
- Закрепить командное взаимодействие на эмоциональном уровне.
- Расслабиться и получить удовольствие.
В программе темы и упражнения, направленные на:
- Совместное взаимодействие, развитие слаженности, чуткости в процессе работы;
- Навыки эффективной коммуникации: позитивное общение, умение четко доносить требуемую информацию, поддерживать собеседника в процессе общения;
- Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
- Развитие лидерских качеств.
- Формирование потребности осуществлять командное взаимодействие и оказывать профессиональную помощь коллегам.
- Умение находить взаимопонимание в процессе принятия групповых решений.
Особенности формата:
- Легкий, непринужденный;
- Элементы теории для логической связи частей и игр, для лучшего понимания целей упражнений, принципов командного взаимодействия;
- Включение теории, полезной для повседневной работы и для личной жизни;
- 60 % времени — упражнения, ролевые игры.
Программа семинара-тренинга «Эффективная команда Службы общественного питания»
1. Система эффективных коммуникаций в гостинице
- Создание атмосферы доверия. Ориентация на командную работу в ходе тренинга.
Возможные упражнения: «Поздоровайся локтями», «Телеграмма», «Числа моей жизни/жизни гостиницы» и др.
2. Эффективность руководителя. Организация работы подчиненных
- Выработка навыков групповой работы. Понимание путей достижения согласованности в работе команды. Развитие внимания друг к другу.
- Командная игра, позволяющая в метафорической форме осознать важность работы каждого подразделения гостиницы для успешной ее работы в целом.
Возможные упражнения: «Каким я тебя вижу», «Сыщики», «Магический круг» и др.
3. Успешное взаимодействие в команде
- Снятие напряжения, «эмоциональная перезагрузка» участников тренинга.
- Понимание целей совместного взаимодействия, получение инструментов для успешной командной работы.
Возможные упражнения: «Автопортрет», «Рукопожатие вслепую», «Землетрясение», «Сиамские близнецы» и др.
В программу обучения персонала входит:
- проведение программы тренером;
- электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- уникальные авторские раздаточные материалы для всех участников;
- бейджи участникам программы;
- кофе-паузы;
- сертификаты участникам.